Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

TerrainPaintUtility.BeginPaintHoles

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Объявление

public static Experimental.TerrainAPI.PaintContext BeginPaintHoles(Terrain terrain, Rect boundsInTerrainSpace, int extraBorderPixels);

Параметры

terrain Справочная плитка Terrain.
boundsInTerrainSpace Область в пространстве Terrain для редактирования.
extraBorderPixels Требуемое количество дополнительных граничных пикселей.

Возвращает

PaintContext PaintContext, который содержит комбинированные данные отверстий Terrain для указанного региона.

Описание

Вспомогательная функция для настройки PaintContext для изменения отверстий Terrain одного или нескольких тайлов Terrain.

BeginPaintHoles идентифицирует все пиксели отверстий Terrain, которые находятся в пределах extraBorderPixels ограничивающего прямоугольника. Поиск выполняется по соседним соединенным тайлам Terrain. Пиксели собираются во временную текстуру рендеринга и сохраняются в PaintContext.sourceRenderTexture.

После вызова этой функции вы можете записать новые значения в PaintContext.destinationRenderTexture, чтобы изменить отверстия Terrain. Затем вы можете завершить модификацию, вызвав TerrainPaintUtility.EndPaintHoles, чтобы скопировать измененные данные обратно в плитки Terrain. В качестве альтернативы вы можете отменить модификацию, вызвав TerrainPaintUtility.ReleaseContextResources, чтобы освободить ресурсы RenderTexture.

Смотрите так же: TerrainPaintUtility.EndPaintHoles and PaintContext.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3