Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Объявление

public void Gather(Func terrainSource, Color defaultColor, Material blitMaterial, int blitPass, Action beforeBlit, Action afterBlit);

Параметры

terrainSource Функция, которая возвращает данные текстуры для сбора с каждого ландшафта.
defaultColor Цвет по умолчанию для sourceRenderTexture.
blitMaterial Материал, используемый для копирования данных. Если значение null, используется материал для блитирования по умолчанию.
blitPass Проход материала, используемый для копирования данных.
beforeBlit Необязательное действие для вызова перед копированием с каждого Terrain. Значение по умолчанию равно нулю.
afterBlit Необязательное действие для вызова после копирования с каждого Terrain. Значение по умолчанию равно нулю.

Описание

Собирает указанные пользователем данные текстуры в sourceRenderTexture.

Эта функция собирает данные текстуры со всех плиток Terrain в PaintContext и объединяет эти данные в sourceRenderTexture. Функция terrainSource указывает, какие данные собирать с каждого Terrain. Gather предполагает, что данные текстуры, которые возвращает terrainSource, накладываются на плитку Terrain способом, аналогичным картам высот и альфа-картам.

Во-первых, функция очищает sourceRenderTexture от defaultColor. Затем он использует следующие шаги для сбора каждого Terrain в PaintContext:

  1. Вызывает terrainSource для получения текстуры.
  2. Вызывает beforeBlit.
  3. Использует blitMaterial и blitPass для копирования текстуры в sourceRenderTexture.
  4. Вызывает afterBlit.

Смотрите так же: PaintContext, PaintContext.Scatter.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3