Объявление
public void Gather(FuncПараметры
terrainSource | Функция, которая возвращает данные текстуры для сбора с каждого ландшафта. |
defaultColor | Цвет по умолчанию для sourceRenderTexture . |
blitMaterial | Материал, используемый для копирования данных. Если значение null, используется материал для блитирования по умолчанию. |
blitPass | Проход материала, используемый для копирования данных. |
beforeBlit | Необязательное действие для вызова перед копированием с каждого Terrain. Значение по умолчанию равно нулю. |
afterBlit | Необязательное действие для вызова после копирования с каждого Terrain. Значение по умолчанию равно нулю. |
Описание
Собирает указанные пользователем данные текстуры в sourceRenderTexture
.
Эта функция собирает данные текстуры со всех плиток Terrain в PaintContext и объединяет эти данные в sourceRenderTexture
. Функция terrainSource
указывает, какие данные собирать с каждого Terrain. Gather предполагает, что данные текстуры, которые возвращает terrainSource
, накладываются на плитку Terrain способом, аналогичным картам высот и альфа-картам.
Во-первых, функция очищает sourceRenderTexture
от defaultColor
.
Затем он использует следующие шаги для сбора каждого Terrain в PaintContext:
- Вызывает
terrainSource
для получения текстуры. - Вызывает
beforeBlit
. - Использует
blitMaterial
иblitPass
для копирования текстуры вsourceRenderTexture
. - Вызывает
afterBlit
.
Смотрите так же: PaintContext, PaintContext.Scatter.