Описание
Обеспечивает движение GameObject с присоединенным компонентом CharacterController.
Движение CharacterController.Move перемещает GameObject в заданном направлении. Для данного направления требуются абсолютные значения дельты движения. Столкновение препятствует выполнению Move. Возврат, CollisionFlags, указывает направление столкновения: Нет, Стороны, Сверху и Снизу. CharacterController.Move не использует гравитацию.
В приведенном ниже примере показано, как использовать CharacterContoller.Move. Update
вызывает Move для изменения положения игрока. Кроме того, Jump
изменяет положение игрока в вертикальном направлении.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
private CharacterController controller;
private Vector3 playerVelocity;
private bool groundedPlayer;
private float playerSpeed = 2.0f;
private float jumpHeight = 1.0f;
private float gravityValue = -9.81f;
private void Start()
{
controller = gameObject.AddComponent<CharacterController>();
}
void Update()
{
groundedPlayer = controller.isGrounded;
if (groundedPlayer && playerVelocity.y < 0)
{
playerVelocity.y = 0f;
}
Vector3 move = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical"));
controller.Move(move * Time.deltaTime * playerSpeed);
if (move != Vector3.zero)
{
gameObject.transform.forward = move;
}
// Changes the height position of the player..
if (Input.GetButtonDown("Jump") && groundedPlayer)
{
playerVelocity.y += Mathf.Sqrt(jumpHeight * -3.0f * gravityValue);
}
playerVelocity.y += gravityValue * Time.deltaTime;
controller.Move(playerVelocity * Time.deltaTime);
}
}