| extraDataSerializedObject |
SerializedObject, представляющий extraDataTarget или extraDataTargets объекта AssetImporterEditor. |
| extraDataTarget |
Дополнительный объект данных, связанный с Editor.target. |
| extraDataTargets |
Массив объектов, связанных с каждым объектом Editor.targets. |
| extraDataType |
Переопределите это свойство, чтобы вернуть тип, наследуемый от ScriptableObject. Это делает AssetImporterEditor осведомленным о сериализованных данных вне импортера. |
| needsApplyRevert |
Требуется ли метод ApplyRevertGUI для рисования в Инспекторе. |
| showImportedObject |
Должен ли импортируемый объект отображаться в отдельном редакторе? |
| useAssetDrawPreview |
Определяет, обрабатывается ли предварительный просмотр ресурсов с помощью AssetEditor или Importer DrawPreview |
| serializedObject |
SerializedObject, представляющий проверяемый объект или объекты. |
| target |
Инспектируемый объект. |
| targets |
Массив всех проверяемых объектов. |
| hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name |
Имя объекта. |
| HasModified |
Определите, были ли изменены настройки импорта. |
| OnDisable |
Эта функция вызывается, когда объект редактора выходит за пределы области видимости. |
| OnEnable |
Эта функция вызывается при загрузке объекта. |
| OnInspectorGUI |
Переопределите этот метод, чтобы создать собственный графический интерфейс Inpsector для ScriptedImporter. |
| CreateInspectorGUI |
Реализуйте этот метод, чтобы создать собственный инспектор UIElements. |
| DrawDefaultInspector |
Рисует встроенный инспектор. |
| DrawHeader |
Вызовите эту функцию, чтобы нарисовать заголовок редактора. |
| DrawPreview |
Первая точка входа для предварительного просмотра чертежа. |
| GetInfoString |
Реализуйте этот метод, чтобы отображать информацию об активе поверх предварительного просмотра актива. |
| GetPreviewTitle |
Переопределите этот метод, если хотите изменить метку области предварительного просмотра. |
| HasPreviewGUI |
Переопределите этот метод в подклассах, если вы реализуете OnPreviewGUI. |
| OnInspectorGUI |
Реализуйте эту функцию, чтобы создать собственный инспектор. |
| OnInteractivePreviewGUI |
Реализация для создания собственного интерактивного пользовательского предварительного просмотра. Интерактивные пользовательские предварительные просмотры используются в области предварительного просмотра инспектора и селектора объектов. |
| OnPreviewGUI |
Реализовать создание собственного пользовательского предварительного просмотра для области предварительного просмотра инспектора, заголовков основного редактора и селектора объектов. |
| OnPreviewSettings |
Переопределите этот метод, если вы хотите отображать пользовательские элементы управления в заголовке предварительного просмотра. |
| RenderStaticPreview |
Переопределите этот метод, если вы хотите визуализировать статический предварительный просмотр. |
| Repaint |
Перерисовать все инспекторы, отображающие этот редактор. |
| RequiresConstantRepaint |
Проверяет, требует ли этот редактор постоянной перерисовки в его текущем состоянии. |
| UseDefaultMargins |
Переопределите этот метод в подклассах, чтобы он возвращал false, если вам не нужны поля по умолчанию. |
| GetInstanceID |
Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
| ToString |
Возвращает имя объекта. |
| Применить |
Сохраняет любые изменения из элемента управления редактора в объект настроек импорта актива. |
| ApplyAndImport |
Сохраняет изменения пользовательского интерфейса редактора в объект настроек и импортирует ресурс. |
| ApplyButton |
Реализует кнопку "Применить" инспектора. |
| ApplyRevertGUI |
Добавьте в редактор кнопки "Применить" и "Отменить". |
| Пробуждение |
Эта функция вызывается при запуске сценария редактора. |
| CanApply |
Определяет, могут ли применяться изменения настроек импорта. |
| ИнициализироватьExtraDataInstance |
Этот метод вызывается в процессе инициализации редактора, после пробуждения и перед включением OnEnable. |
| OnApplyRevertGUI |
Обработка кнопок "Применить" и "Отменить". |
| ResetValues |
Сбросить настройки импорта до последних сохраненных значений. |
| RevertButton |
Реализует кнопку "Вернуть" инспектора. |
| ShouldHideOpenButton |
Возвращает настройку видимости кнопки "Открыть" в Инспекторе. |
| CreateCachedEditor |
По возвращении предыдущийредактор является редактором для targetObject или targetObjects. Функция либо возвращает значение, если редактор уже отслеживает объекты, либо уничтожает предыдущий редактор и создает новый. |
| CreateCachedEditorWithContext |
Создает кэшированный редактор, используя объект контекста. |
| Создатьредактор |
Создайте собственный редактор для targetObject или targetObjects. |
| CreateEditorWithContext |
Создайте собственный редактор для targetObject или targetObjects с контекстным объектом. |
| DrawFoldoutInspector |
Рисует графический интерфейс инспектора с раскрывающимся заголовком для цели. |
| Уничтожить |
Удаляет игровой объект, компонент или ресурс. |
| DestroyImmediate |
Немедленно уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy. |
| Не удалять при загрузке |
Не уничтожайте целевой объект при загрузке новой сцены. |
| НайтиObjectOfType |
Возвращает первый активный загруженный объект типа Type. |
| НайтиObjectsOfType |
Получает список всех загруженных объектов типа Type. |
| Создать экземпляр |
Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
| CreateInstance |
Создает экземпляр объекта, доступного для сценария. |
| HasFrameBounds |
Проверяет, можно ли вычислить пользовательские границы для этого редактора. |
| OnGetFrameBounds |
Получает пользовательские границы для цели этого редактора. |
| OnSceneGUI |
Позволяет редактору обрабатывать событие в представлении "Сцена". |
| Awake |
Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject. |
| OnDestroy |
Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, будет уничтожен. |
| OnDisable |
Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, выходит за пределы области видимости. |
| OnEnable |
Эта функция вызывается при загрузке объекта. |
| OnValidate |
Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе. |
| Reset |
Восстановить значения по умолчанию. |