Описание
Используйте класс AnimationWindow для выбора и редактирования анимационных клипов.
Окно «Анимация» будет обновляться при выборе анимационных клипов в окне «Проект» или игровых объектов с проигрывателями анимации (такими как Animator или Animation) в иерархии сцен.
Свойства
| animationClip |
Анимационный клип, выбранный в окне "Анимация". |
| canPreview |
True, если окно анимации может включать режим предварительного просмотра. Ложь в противном случае. (Только чтение) |
| canRecord |
True, если окно анимации может включать режим записи. Ложь в противном случае. (Только чтение) |
| кадр |
Номер кадра, в котором находится указатель воспроизведения окна анимации. |
| воспроизведение |
Это свойство включает воспроизведение анимации в окне "Анимация". |
| предварительный просмотр |
Это свойство включает предварительный просмотр в окне анимации. |
| запись |
Это свойство включает запись в окне анимации. |
| время |
Значение времени, в котором находится указатель воспроизведения окна анимации. |
Унаследованные члены
Статические Свойства
| focusedWindow |
Окно EditorWindow, которое в данный момент находится в фокусе клавиатуры. (Только чтение) |
| mouseOverWindow |
Окно EditorWindow, находящееся в данный момент под курсором мыши. (Только чтение) |
Свойства
| autoRepaintOnSceneChange |
Перерисовывается ли окно автоматически при изменении сцены? |
| docked |
Возвращает значение true, если EditorWindow закреплен. |
| hasFocus |
Возвращает true, если EditorWindow находится в фокусе. |
| hasUnsavedChanges |
Если в производном классе установлено значение true, редактор предложит пользователю сохранить несохраненные изменения, если окно будет закрыто. |
| maximized |
Развернуто ли это окно? |
| maxSize |
Максимальный размер этого окна. |
| minSize |
Минимальный размер этого окна. |
| position |
Желаемое положение окна в пространстве экрана. |
| rootVisualElement |
Извлекает корневой визуальный элемент этой иерархии окон. |
| saveChangesMessage |
Сообщение, которое отображается пользователю, если ему предлагается сохранить |
| titleContent |
GUIContent, используемый для отображения заголовка EditorWindows. |
| wantsLessLayoutEvents |
Указывает, выполняется ли передача макета перед всеми пользовательскими событиями (например, EventType.MouseDown или [[EventType, KeyDown]]) или только перед событиями перерисовки. |
| wantsMouseEnterLeaveWindow |
Проверяет, принимаются ли события MouseEnterWindow и MouseLeaveWindow в графическом интерфейсе в этом окне редактора. |
| wantsMouseMove |
Проверяет, принимаются ли события MouseMove в графическом интерфейсе в этом окне редактора. |
| hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name |
Имя объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
| CreateWindow |
Создает окно EditorWindow типа T. |
| FocusWindowIfItsOpen |
Фокусирует первое найденное окно EditorWindow указанного типа, если оно открыто. |
| GetWindow |
Возвращает первое окно EditorWindow типа t, которое в данный момент находится на экране. |
| GetWindowWithRect |
Возвращает первое окно EditorWindow типа t, которое в данный момент находится на экране. |
| HasOpenInstances |
Проверяет, открыто ли окно редактора. |
| Destroy |
Удаляет игровой объект, компонент или ресурс. |
| DestroyImmediate |
Немедленно уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy. |
| DontDestroyOnLoad |
Не уничтожайте целевой объект при загрузке новой сцены. |
| FindObjectOfType |
Возвращает первый активный загруженный объект типа Type. |
| FindObjectsOfType |
Получает список всех загруженных объектов типа Type. |
| Instantiate |
Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
| CreateInstance |
Создает экземпляр объекта, доступного для сценария. |
Операторы
| bool |
Объект существует? |
| operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |
Сообщения
| Awake |
Вызывается при открытии нового окна. |
| CreateGUI |
CreateGUI вызывается, когда элемент rootVisualElement EditorWindow готов к заполнению. |
| hasUnsavedChanges |
Если в производном классе установлено значение true, редактор предложит пользователю сохранить несохраненные изменения, если окно будет закрыто. |
| OnDestroy |
OnDestroy вызывается для закрытия окна EditorWindow. |
| OnFocus |
Вызывается, когда окно получает фокус клавиатуры. |
| OnGUI |
Реализуйте свой собственный графический интерфейс редактора здесь. |
| OnHierarchyChange |
Обработчик сообщения, отправляемого при изменении объекта или группы объектов в иерархии. |
| OnInspectorUpdate |
OnInspectorUpdate вызывается со скоростью 10 кадров в секунду, чтобы дать инспектору возможность обновиться. |
| OnLostFocus |
Вызывается, когда окно теряет фокус клавиатуры. |
| OnProjectChange |
Обработчик сообщения, которое отправляется при изменении состояния проекта. |
| OnSelectionChange |
Вызывается при каждом изменении выделения. |
| saveChangesMessage |
Сообщение, которое отображается пользователю, если ему предлагается сохранить |
| Update |
Вызывается несколько раз в секунду для всех видимых окон. |
| Awake |
Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject. |
| OnDestroy |
Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, будет уничтожен. |
| OnDisable |
Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, выходит за пределы области видимости. |
| OnEnable |
Эта функция вызывается при загрузке объекта. |
| OnValidate |
Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе. |
| Reset |
Восстановить значения по умолчанию. |