Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void Stop();

Описание

Остановка камеры.

Вызовите Application.RequestUserAuthorization перед созданием Текстура веб-камеры.

// Запускает камеру и присваивает текстуру текущему рендереру. // Останавливает камеру при нажатии и отпускании кнопки «Стоп». using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public WebCamTexture webcamTexture; void Start() { webcamTexture = new WebCamTexture(); webcamTexture.Play(); Renderer renderer = GetComponent<Renderer>(); if (webcamTexture.isPlaying) renderer.material.mainTexture = webcamTexture; } void OnGUI() { if (webcamTexture.isPlaying) if (GUILayout.Button("Stop")) webcamTexture.Stop(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3