Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void Pause();

Описание

Пауза камеры.

Вызовите Application.RequestUserAuthorization перед созданием Текстура веб-камеры.

// Запускает камеру и присваивает текстуру текущему рендереру. // Приостанавливает камеру, когда кнопка «Пауза» нажата и отпущена. using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public WebCamTexture webcamTexture; void Start() { webcamTexture = new WebCamTexture(); Renderer renderer = GetComponent<Renderer>(); renderer.material.mainTexture = webcamTexture; webcamTexture.Play(); } void OnGUI() { if (webcamTexture.isPlaying) if (GUILayout.Button("Pause")) webcamTexture.Pause(); else if (GUILayout.Button("Play")) webcamTexture.Play(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3