Описание
Модуль AssetBundle реализует класс AssetBundle и связанные API для загрузки данных из AssetBundle.
Классы
| AssetBundle | AssetBundles позволяют передавать дополнительные ресурсы через класс UnityWebRequest и создавать их экземпляры во время выполнения. AssetBundles создаются с помощью BuildPipeline.BuildAssetBundle. |
| AssetBundleCreateRequest | Асинхронный запрос на создание AssetBundle. |
| AssetBundleManifest | Манифест для всех AssetBundles в сборке. |
| AssetBundleRecompressOperation | Асинхронное повторное сжатие AssetBundle с одного метода и уровня сжатия на другой. |
| AssetBundleRequest | Запрос асинхронной загрузки из AssetBundle. |
Структуры
| BuildCompression | Содержит информацию о методах сжатия, уровнях сжатия и размерах блоков, поддерживаемых сжатием Asset Bundle во время сборки и повторным сжатием во время выполнения. |
Перечисления
| AssetBundleLoadResult | Результат операции загрузки или повторного сжатия пакета активов. |
| CompressionLevel | Уровни сжатия относятся к тому, сколько времени должно быть потрачено на сжатие ресурсов в пакет ресурсов. |
| CompressionType | Метод сжатия для пакетов ресурсов. |

