Описание
Асинхронный запрос создания для AssetBundle.
Смотрите так же: AssetBundle.CreateFromMemory, AsyncOperation.
Свойства
| assetBundle | Загружаемый объект актива (только для чтения). |
Унаследованные члены
Свойства
| allowSceneActivation | Разрешить активировать сцены, как только они будут готовы. |
| isDone | Операция закончилась? (Только чтение) |
| priority | Priority позволяет настроить порядок выполнения вызовов асинхронных операций. |
| progress | Как продвигается операция. (Только чтение) |
События
| completed | Событие, которое вызывается после завершения операции. Обработчик событий, зарегистрированный в том же кадре, что и вызывающий его вызов, будет вызван в следующем кадре, даже если операция может завершиться синхронно. Если обработчик зарегистрирован после завершения операции и уже вызвал событие завершения, обработчик будет вызываться синхронно. |

