Параметры
contextUnityObject | Объект, связанный с операцией. |
Описание
Начните профилирование фрагмента кода, помеченного пользовательским именем, определенным этим экземпляром ProfilerMarker.
Всегда используйте End, чтобы закрыть начатый раздел инструментированного кода.
Код, отмеченный Begin и End, будет отображаться в иерархии Profiler.
Используйте Recorder, чтобы получить покадровую синхронизацию в проигрывателе.
Примечание. Как Начало, так и Конец являются потокобезопасными и могут использоваться в рабочем коде.
using Unity.Profiling;
public class MySystemClass
{
static ProfilerMarker s_PreparePerfMarker = new ProfilerMarker("MySystem.Prepare");
public void UpdateLogic()
{
s_PreparePerfMarker.Begin();
// ...
s_PreparePerfMarker.End();
}
}
Begin условно компилируется с использованием ConditionalAttribute. Таким образом, при развертывании в сборке, отличной от разработки, у него не будет накладных расходов.
Смотрите так же: ProfilerMarker.End, Recorder, ProfilerCPU.