Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void Begin();

public void Begin(Object contextUnityObject);

Параметры

contextUnityObject Объект, связанный с операцией.

Описание

Начните профилирование фрагмента кода, помеченного пользовательским именем, определенным этим экземпляром ProfilerMarker.

Всегда используйте End, чтобы закрыть начатый раздел инструментированного кода.
Код, отмеченный Begin и End, будет отображаться в иерархии Profiler. Используйте Recorder, чтобы получить покадровую синхронизацию в проигрывателе.

Примечание. Как Начало, так и Конец являются потокобезопасными и могут использоваться в рабочем коде.

using Unity.Profiling; public class MySystemClass { static ProfilerMarker s_PreparePerfMarker = new ProfilerMarker("MySystem.Prepare"); public void UpdateLogic() { s_PreparePerfMarker.Begin(); // ... s_PreparePerfMarker.End(); } }

Begin условно компилируется с использованием ConditionalAttribute. Таким образом, при развертывании в сборке, отличной от разработки, у него не будет накладных расходов.

Смотрите так же: ProfilerMarker.End, Recorder, ProfilerCPU.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3