Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SpriteAtlasManager.atlasRequested

Описание

Инициировать, когда какой-либо Sprite был привязан к SpriteAtlas, но не смог найти актив атласа во время выполнения.

Обычно это означает, что спрайт был упакован в атлас, который не включен в сборку

Этот обратный вызов не требует немедленного ответа от пользователя. Вместо этого он передает System.Action. Пользователь может загрузить объект атласа позже и использовать это System.Action для возврата загруженного атласа.

using UnityEngine; using UnityEngine.U2D; public class AtlasLoader : MonoBehaviour { void OnEnable() { SpriteAtlasManager.atlasRequested += RequestAtlas; } void OnDisable() { SpriteAtlasManager.atlasRequested -= RequestAtlas; } void RequestAtlas(string tag, System.Action<SpriteAtlas> callback) { var sa = Resources.Load<SpriteAtlas>(tag); callback(sa); } }

Смотрите так же: U2D.SpriteAtlasManager.RequestAtlasCallback.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3