Описание
Инициировать, когда какой-либо Sprite был привязан к SpriteAtlas, но не смог найти актив атласа во время выполнения. р>
Обычно это означает, что спрайт был упакован в атлас, который не включен в сборку
Этот обратный вызов не требует немедленного ответа от пользователя. Вместо этого он передает System.Action. Пользователь может загрузить объект атласа позже и использовать это System.Action для возврата загруженного атласа.
using UnityEngine;
using UnityEngine.U2D;
public class AtlasLoader : MonoBehaviour
{
void OnEnable()
{
SpriteAtlasManager.atlasRequested += RequestAtlas;
}
void OnDisable()
{
SpriteAtlasManager.atlasRequested -= RequestAtlas;
}
void RequestAtlas(string tag, System.Action<SpriteAtlas> callback)
{
var sa = Resources.Load<SpriteAtlas>(tag);
callback(sa);
}
}
Смотрите так же: U2D.SpriteAtlasManager.RequestAtlasCallback.