Объявление
public void LookAt(Transform target);public void LookAt(Transform target, Vector3 worldUp = Vector3.up);
Параметры
target | Объект, на который нужно указать. |
worldUp | Вектор, определяющий восходящее направление. |
Описание
Поворачивает преобразование так, чтобы прямой вектор указывал на /target/ текущую позицию.
Затем он поворачивает преобразование так, чтобы его вектор направления вверх был направлен в направлении, указанном вектором worldUp
.
Если вы опустите параметр worldUp
, функция будет использовать мировую ось Y. Верхний вектор вращения будет соответствовать вектору worldUp
, только если прямое направление перпендикулярно worldUp
.
using UnityEngine;
// Этот законченный скрипт можно прикрепить к камере, чтобы сделать ее
// непрерывно указывать на другой объект.
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public Transform target;
void Update()
{
// Rotate the camera every frame so it keeps looking at the target
transform.LookAt(target);
// Same as above, but setting the worldUp parameter to Vector3.left in this example turns the camera on its side
transform.LookAt(target, Vector3.left);
}
}
Объявление
public void LookAt(Vector3 worldPosition);public void LookAt(Vector3 worldPosition, Vector3 worldUp = Vector3.up);
Параметры
worldPosition | Точка для просмотра. |
worldUp | Вектор, определяющий восходящее направление. |
Описание
Поворачивает преобразование так, чтобы прямой вектор указывал на worldPosition
.
Затем он поворачивает преобразование так, чтобы его вектор направления вверх был направлен в направлении, указанном вектором worldUp
.
Если вы опустите параметр worldUp
, функция будет использовать мировую ось Y. Верхний вектор вращения будет соответствовать вектору worldUp
, только если прямое направление перпендикулярно worldUp
.
using UnityEngine;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public Transform target;
void Update()
{
// Направляем объект на начало координат мира (0,0,0)
transform.LookAt(Vector3.zero);
}
}