Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void LookAt(Transform target);

public void LookAt(Transform target, Vector3 worldUp = Vector3.up);

Параметры

target Объект, на который нужно указать.
worldUp Вектор, определяющий восходящее направление.

Описание

Поворачивает преобразование так, чтобы прямой вектор указывал на /target/ текущую позицию.

Затем он поворачивает преобразование так, чтобы его вектор направления вверх был направлен в направлении, указанном вектором worldUp. Если вы опустите параметр worldUp, функция будет использовать мировую ось Y. Верхний вектор вращения будет соответствовать вектору worldUp, только если прямое направление перпендикулярно worldUp.

using UnityEngine; // Этот законченный скрипт можно прикрепить к камере, чтобы сделать ее // непрерывно указывать на другой объект. public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Transform target; void Update() { // Rotate the camera every frame so it keeps looking at the target transform.LookAt(target); // Same as above, but setting the worldUp parameter to Vector3.left in this example turns the camera on its side transform.LookAt(target, Vector3.left); } }

Объявление

public void LookAt(Vector3 worldPosition);

public void LookAt(Vector3 worldPosition, Vector3 worldUp = Vector3.up);

Параметры

worldPosition Точка для просмотра.
worldUp Вектор, определяющий восходящее направление.

Описание

Поворачивает преобразование так, чтобы прямой вектор указывал на worldPosition.

Затем он поворачивает преобразование так, чтобы его вектор направления вверх был направлен в направлении, указанном вектором worldUp. Если вы опустите параметр worldUp, функция будет использовать мировую ось Y. Верхний вектор вращения будет соответствовать вектору worldUp, только если прямое направление перпендикулярно worldUp.

using UnityEngine; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Transform target; void Update() { // Направляем объект на начало координат мира (0,0,0) transform.LookAt(Vector3.zero); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3