| alphaIsTransparency |
Если предоставленный альфа-канал является прозрачным, включите его, чтобы расширить цвет, чтобы избежать артефактов фильтрации по краям. |
| alphaSource |
Выберает способ генерации альфа-канала импортированной текстуры. |
| alphaTestReferenceValue |
Возвращает или присваивает эталонное значение альфа-теста. |
| aniso |
Уровень анизотропной фильтрации текстуры. |
| borderMipmap |
Включает этот параметр, чтобы избежать просачивания цветов к краю нижних уровней Mip. Используется для легкого печенья. |
| convertToNormalMap |
Преобразовать карту высот в карту нормалей? |
| cubemapConvolution |
Режим свертки. |
| fadeOut |
Поменять MIP-уровни на серый цвет? |
| filterMode |
Режим фильтрации текстуры. |
| flipbookColumns |
Количество столбцов в исходном изображении для Texture2DArray или Texture3D. |
| flipbookRows |
Количество строк в исходном изображении для Texture2DArray или Texture3D. |
| generateCubemap |
Режим создания кубической карты. |
| heightmapScale |
Количество неровностей на карте высот. |
| ignorePngGamma |
Игнорировать атрибут "Гамма" в файлах PNG. Это свойство не влияет на другие форматы файлов. |
| mipmapBias |
Смещение Mipmap текстуры. |
| mipmapEnabled |
Сгенерировать MIP-карты для текстуры? |
| mipmapFadeDistanceEnd |
Уровень Mip, на котором текстура полностью становится серой. |
| mipmapFadeDistanceStart |
Уровень Mip, на котором текстура начинает переходить в серый цвет. |
| mipmapFilter |
Режим фильтрации MIP-карт. |
| mipMapsPreserveCoverage |
Включает или отключает альфа-мипмаппинг с сохранением покрытия. |
| normalMapFilter |
Обычный режим фильтрации карты. |
| npotScale |
Режим масштабирования для нестепеней двух текстур. |
| readable |
Являются ли данные текстур доступными для чтения из скриптов. |
| singleChannelComponent |
Цветовой или альфа-компонент, используемый одноканальными текстурами. |
| spriteAlignment |
Выравнивание спрайта относительно краев. |
| spriteBorder |
Размеры границ сгенерированных спрайтов. |
| spriteExtrude |
Количество пустых пикселей, которое необходимо оставить между краем изображения и сеткой. |
| spriteGenerateFallbackPhysicsShape |
Создает физическую форму по умолчанию для спрайта, если физическая форма не была установлена пользователем. |
| spriteMeshType |
SpriteMeshType определяет тип сетки, которую TextureImporter генерирует для спрайта. |
| spriteMode |
Режим импорта текстуры спрайта. |
| spritePivot |
Опорная точка спрайта относительно прямоугольника его изображения. |
| spritePixelsPerUnit |
Количество пикселей в спрайте, соответствующих одной единице в мировом пространстве. |
| spriteTessellationDetail |
Детали тесселяции, используемые для создания сетки для связанного спрайта, если для параметра SpriteMode установлено значение Single. Для нескольких спрайтов используйте SpriteEditor, чтобы указать значение для каждого спрайта.
Допустимые значения находятся в диапазоне [0–1], при этом более высокие значения создают более плотную сетку. Значение по умолчанию -1 позволит Unity определить значение автоматически. |
| sRGBTexture |
Сохраняет ли текстура данные о цвете? |
| streamingMipmaps |
Включить потоковую передачу MIP-карт для этой текстуры. |
| streamingMipmapsPriority |
Относительный приоритет для этой текстуры при уменьшении размера памяти, чтобы уложиться в бюджет памяти. |
| textureShape |
Форма импортированной текстуры. |
| textureType |
С каким типом текстуры мы здесь имеем дело. |
| vtOnly |
Включите, если текстура предназначена исключительно для использования со стеком текстур для виртуального текстурирования. |
| wrapMode |
Режим переноса координат текстуры. |
| wrapModeU |
Режим переноса координат текстуры U. |
| wrapModeV |
Режим переноса координат текстуры V. |
| wrapModeW |
Режим переноса координат текстуры W для Texture3D. |