Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
Метод устарел
Устаревший Texture2D.Resize(int, int, TextureFormat, bool) объявлен устаревшим, поскольку фактически повторно инициализирует текстуру. Вместо этого используйте Texture2D.Reinitialize(int, int, TextureFormat, bool).
Обновлён до Boolean)

Объявление

public bool Resize(int width, int height, TextureFormat format, bool hasMipMap);

Описание

Изменяет размер текстуры.

Изменяет размер текстуры на width на height, форматирует на textureFormat и при желании создает MIP-карты. После изменения размера пиксели текстуры будут неопределенными. Эта функция очень похожа на конструктор текстуры, за исключением того, что она работает с существующим объектом текстуры.

Вызовите Apply, чтобы фактически загрузить измененные пиксели на видеокарту.

Texture.isReadable must be true.


Устаревший Texture2D.Resize(int, int) устарел, так как фактически повторно инициализирует текстуру. Вместо этого используйте Texture2D.Reinitialize(int, int).
Обновите до Reinitialize

Объявление

public bool Resize(int width, int height);

Описание

Изменяет размер текстуры.

Изменяет размер текстуры на width на height. После изменения размера пиксели текстуры будут неопределенными. Эта функция очень похожа на конструктор текстуры, за исключением того, что она работает с существующим объектом текстуры.

Вызовите Apply, чтобы фактически загрузить измененные пиксели на видеокарту.

Текстура должна иметь флаг Читается в настройках импорта.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3