Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Space.World

Описание

Применяет преобразование относительно мировой системы координат.

Используйте это, чтобы применить преобразования к игровому объекту, используя мировые координаты. Это означает, что преобразование игрового объекта изменяется через мировое пространство, а не через локальное пространство игрового объекта. Чтобы преобразовать GameObject с учетом поворота GameObject, используйте Space.Self.

//Этот пример показывает разницу между использованием Space.world и Space.self. Прикрепите этот скрипт к GameObject. // Включите или отключите флажок в Инспекторе перед запуском (в зависимости от того, хотите ли вы мир или себя) //Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы увидеть, как GameObject правильно вращается. Нажмите пробел, чтобы переключиться между миром и собой. using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { float m_Speed; public bool m_WorldSpace; void Start() { //Set the speed of the rotation m_Speed = 20.0f; //Rotate the GameObject a little at the start to show the difference between Space and Local transform.Rotate(60, 0, 60); } void Update() { //Rotate the GameObject in World Space if in the m_WorldSpace state if (m_WorldSpace) transform.Rotate(Vector3.up * m_Speed * Time.deltaTime, Space.World); //Otherwise, rotate the GameObject in local space else transform.Rotate(Vector3.up * m_Speed * Time.deltaTime, Space.Self); //Press the Space button to switch between world and local space states if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { //Make the current state switch to the other state m_WorldSpace = !m_WorldSpace; //Output the Current state to the console Debug.Log("World Space : " + m_WorldSpace.ToString()); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3