Описание
SessionState — это хранилище ключей и значений, предназначенное для хранения и извлечения состояния сеанса редактора, которое должно выдержать повторную загрузку сборки.
Информация о состоянии, хранящаяся в SessionState, очищается при выходе из Unity. Для хранения информации о состоянии, которая должна сохраняться в сеансах редактора Unity, используйте EditorPrefs.
Статические Методы
| EraseBool | Удалить логическую запись в хранилище "ключ-значение". |
| EraseFloat | Удалить запись с плавающей запятой в хранилище "ключ-значение". |
| EraseInt | Удалить целочисленную запись в хранилище "ключ-значение". |
| EraseIntArray | Удалить запись массива целых чисел в хранилище "ключ-значение". |
| EraseString | Удалить запись String в хранилище "ключ-значение". |
| EraseVector3 | Удалить запись Vector3 в хранилище "ключ-значение". |
| GetBool | Получить логическое значение. |
| GetFloat | Получить значение с плавающей точкой. |
| GetInt | Получить целочисленное значение. |
| GetIntArray | Получить массив целых чисел. |
| GetString | Получить строковое значение. |
| GetVector3 | Получить Vector3. |
| SetBool | Сохранить логическое значение. |
| SetFloat | Сохранение значения с плавающей точкой. |
| SetInt | Сохранение целочисленного значения. |
| SetIntArray | Сохранить массив целых чисел. |
| SetString | Сохранить строковое значение. |
| SetVector3 | Сохранить Vector3. |

