Описание
Хранит и получает доступ к настройкам редактора Unity.
В macOS EditorPrefs хранятся в ~/Library/Preferences/com.unity3d.UnityEditor5.x.plist.
В Windows EditorPrefs хранятся в реестре под
Ключ HKCU\Software\Unity Technologies\UnityEditor 5.x.
Статические Методы
| DeleteAll | Удаляет все ключи и значения из настроек. Используйте с осторожностью. |
| DeleteKey | Удаляет ключ и соответствующее ему значение из настроек. |
| GetBool | Возвращает значение, соответствующее ключу в файле настроек, если он существует. |
| GetFloat | Возвращает значение с плавающей запятой, соответствующее ключу, если он существует в файле настроек. |
| GetInt | Возвращает значение, соответствующее ключу в файле настроек, если он существует. |
| GetString | Возвращает значение, соответствующее ключу в файле настроек, если он существует. |
| HasKey | Возвращает значение true, если ключ существует в файле настроек. |
| SetBool | Устанавливает значение параметра, определяемого ключом. |
| SetFloat | Устанавливает значение с плавающей запятой предпочтения, определяемого ключом. |
| SetInt | Задает значение параметра, определяемого ключом, как целое число. |
| SetString | Устанавливает значение параметра, определяемого ключом. Обратите внимание, что EditorPrefs не поддерживает нулевые строки и вместо этого сохраняет пустую строку. |

