Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public int Cast(Vector2 direction, RaycastHit2D[] results, float distance = Mathf.Infinity);

Параметры

direction Вектор, представляющий направление приведения каждой формы Collider2D.
results Массив для получения результатов.
distance Максимальное расстояние, на которое можно забросить коллайдер(ы).

Возвращает

int Возвращает количество результатов, помещенных в массив results.

Описание

Все формы Collider2D, прикрепленные к Rigidbody2D, добавляются в сцену, начиная с каждой позиции коллайдера, игнорируя коллайдеры, прикрепленные к тот же Rigidbody2D.

Эта функция берет все фигуры Collider2D, прикрепленные к Rigidbody2D, и добавляет их в сцену, начиная с позиции коллайдера. в указанном направлении на необязательное расстояние и возвращать результаты в предоставленных results массив.

Целое возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в массив results. Размер массива результатов не будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Значение этого заключается в том, что для результатов не выделяется память, поэтому производительность сборки мусора повышается при частом выполнении приведения типов.

Кроме того, это также обнаружит другие коллайдеры, перекрывающие начальную позицию коллайдера. В этом случае отлитая форма будет начинаться внутри коллайдера и может не пересекать поверхность коллайдера. Это означает, что нормаль столкновений не может быть вычислена, и в этом случае возвращаемая нормаль столкновений устанавливается в значение, обратное проверяемому вектору direction.


Объявление

public int Cast(Vector2 direction, ContactFilter2D contactFilter, RaycastHit2D[] results, float distance = Mathf.Infinity);

Параметры

direction Вектор, представляющий направление приведения каждой формы Collider2D.
contactFilter Результаты фильтрации определяются контактным фильтром.
results Массив для получения результатов.
distance Максимальное расстояние, на которое можно забросить коллайдер(ы).

Возвращает

int Возвращает количество результатов, помещенных в массив results.

Описание

Все формы Collider2D, прикрепленные к Rigidbody2D, добавляются в сцену, начиная с каждой позиции коллайдера, игнорируя коллайдеры, прикрепленные к тот же Rigidbody2D.

Эта функция берет все фигуры Collider2D, прикрепленные к Rigidbody2D, и добавляет их в сцену, начиная с позиции коллайдера. в указанном направлении на необязательное расстояние и возвращать результаты в предоставленных results массив.

Целое возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в массив results. Размер массива результатов не будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Значение этого заключается в том, что для результатов не выделяется память, поэтому производительность сборки мусора повышается при частом выполнении приведения типов.

Параметр contactFilter может фильтровать возвращаемые результаты по параметрам в ContactFilter2D.

Кроме того, это также обнаружит другие коллайдеры, перекрывающие начальную позицию коллайдера. В этом случае отлитая форма будет начинаться внутри коллайдера и может не пересекать поверхность коллайдера. Это означает, что нормаль столкновений не может быть вычислена, и в этом случае возвращаемая нормаль столкновений устанавливается в значение, обратное проверяемому вектору direction.


Объявление

public int Cast(Vector2 direction, List results, float distance = Mathf.Infinity);

Параметры

direction Вектор, представляющий направление приведения каждой формы Collider2D.
results Список для получения результатов.
distance Максимальное расстояние, на которое можно забросить коллайдер(ы).

Возвращает

int Возвращает количество результатов, помещенных в список results.

Описание

Все формы Collider2D, прикрепленные к Rigidbody2D, добавляются в сцену, начиная с каждой позиции коллайдера, игнорируя коллайдеры, прикрепленные к тот же Rigidbody2D.

Эта функция берет все фигуры Collider2D, прикрепленные к Rigidbody2D, и добавляет их в сцену, начиная с позиции коллайдера. в указанном направлении на необязательное расстояние и возвращать результаты в предоставленных results список.

Целое возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в список results. Список результатов будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.

Кроме того, это также обнаружит другие коллайдеры, перекрывающие начальную позицию коллайдера. В этом случае отлитая форма будет начинаться внутри коллайдера и может не пересекать поверхность коллайдера. Это означает, что нормаль столкновений не может быть вычислена, и в этом случае возвращаемая нормаль столкновений устанавливается в значение, обратное проверяемому вектору direction.


Объявление

public int Cast(Vector2 direction, ContactFilter2D contactFilter, List results, float distance = Mathf.Infinity);

Параметры

direction Вектор, представляющий направление приведения каждой формы Collider2D.
contactFilter Результаты фильтрации определяются контактным фильтром.
results Список для получения результатов.
distance Максимальное расстояние, на которое можно забросить коллайдер(ы).

Возвращает

int Возвращает количество результатов, помещенных в список results.

Описание

Все формы Collider2D, прикрепленные к Rigidbody2D, добавляются в сцену, начиная с каждой позиции коллайдера, игнорируя коллайдеры, прикрепленные к тот же Rigidbody2D.

Эта функция берет все фигуры Collider2D, прикрепленные к Rigidbody2D, и добавляет их в сцену, начиная с позиции коллайдера. в указанном направлении на необязательное расстояние и возвращать результаты в предоставленных results список.

Целое возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в список results. Список результатов будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.

Параметр contactFilter может фильтровать возвращаемые результаты по параметрам в ContactFilter2D.

Кроме того, это также обнаружит другие коллайдеры, перекрывающие начальную позицию коллайдера. В этом случае отлитая форма будет начинаться внутри коллайдера и может не пересекать поверхность коллайдера. Это означает, что нормаль столкновений не может быть вычислена, и в этом случае возвращаемая нормаль столкновений устанавливается в значение, обратное проверяемому вектору direction.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3