Объявление
public int Cast(Vector2 direction, RaycastHit2D[] results, float distance = Mathf.Infinity);Параметры
direction | Вектор, представляющий направление приведения каждой формы Collider2D. |
results | Массив для получения результатов. |
distance | Максимальное расстояние, на которое можно забросить коллайдер(ы). |
Возвращает
int Возвращает количество результатов, помещенных в массив results
.
Описание
Все формы Collider2D, прикрепленные к Rigidbody2D, добавляются в сцену, начиная с каждой позиции коллайдера, игнорируя коллайдеры, прикрепленные к тот же Rigidbody2D.
Эта функция берет все фигуры Collider2D, прикрепленные к Rigidbody2D, и добавляет их в сцену, начиная с позиции коллайдера. в указанном направлении
на необязательное расстояние
и возвращать результаты в предоставленных results
массив.
Целое возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в массив results
. Размер массива результатов не будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Значение этого заключается в том, что для результатов не выделяется память, поэтому производительность сборки мусора повышается при частом выполнении приведения типов.
Кроме того, это также обнаружит другие коллайдеры, перекрывающие начальную позицию коллайдера. В этом случае отлитая форма будет начинаться внутри коллайдера и может не пересекать поверхность коллайдера. Это означает, что нормаль столкновений не может быть вычислена, и в этом случае возвращаемая нормаль столкновений устанавливается в значение, обратное проверяемому вектору direction
.
Объявление
public int Cast(Vector2 direction, ContactFilter2D contactFilter, RaycastHit2D[] results, float distance = Mathf.Infinity);Параметры
direction | Вектор, представляющий направление приведения каждой формы Collider2D. |
contactFilter | Результаты фильтрации определяются контактным фильтром. |
results | Массив для получения результатов. |
distance | Максимальное расстояние, на которое можно забросить коллайдер(ы). |
Возвращает
int Возвращает количество результатов, помещенных в массив results
.
Описание
Все формы Collider2D, прикрепленные к Rigidbody2D, добавляются в сцену, начиная с каждой позиции коллайдера, игнорируя коллайдеры, прикрепленные к тот же Rigidbody2D.
Эта функция берет все фигуры Collider2D, прикрепленные к Rigidbody2D, и добавляет их в сцену, начиная с позиции коллайдера. в указанном направлении
на необязательное расстояние
и возвращать результаты в предоставленных results
массив.
Целое возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в массив results
. Размер массива результатов не будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Значение этого заключается в том, что для результатов не выделяется память, поэтому производительность сборки мусора повышается при частом выполнении приведения типов.
Параметр contactFilter
может фильтровать возвращаемые результаты по параметрам в ContactFilter2D.
Кроме того, это также обнаружит другие коллайдеры, перекрывающие начальную позицию коллайдера. В этом случае отлитая форма будет начинаться внутри коллайдера и может не пересекать поверхность коллайдера. Это означает, что нормаль столкновений не может быть вычислена, и в этом случае возвращаемая нормаль столкновений устанавливается в значение, обратное проверяемому вектору direction
.
Параметры
direction | Вектор, представляющий направление приведения каждой формы Collider2D. |
results | Список для получения результатов. |
distance | Максимальное расстояние, на которое можно забросить коллайдер(ы). |
Возвращает
int Возвращает количество результатов, помещенных в список results
.
Описание
Все формы Collider2D, прикрепленные к Rigidbody2D, добавляются в сцену, начиная с каждой позиции коллайдера, игнорируя коллайдеры, прикрепленные к тот же Rigidbody2D.
Эта функция берет все фигуры Collider2D, прикрепленные к Rigidbody2D, и добавляет их в сцену, начиная с позиции коллайдера. в указанном направлении
на необязательное расстояние
и возвращать результаты в предоставленных results
список.
Целое возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в список results
. Список результатов будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results
, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.
Кроме того, это также обнаружит другие коллайдеры, перекрывающие начальную позицию коллайдера. В этом случае отлитая форма будет начинаться внутри коллайдера и может не пересекать поверхность коллайдера. Это означает, что нормаль столкновений не может быть вычислена, и в этом случае возвращаемая нормаль столкновений устанавливается в значение, обратное проверяемому вектору direction
.
Объявление
public int Cast(Vector2 direction, ContactFilter2D contactFilter, ListПараметры
direction | Вектор, представляющий направление приведения каждой формы Collider2D. |
contactFilter | Результаты фильтрации определяются контактным фильтром. |
results | Список для получения результатов. |
distance | Максимальное расстояние, на которое можно забросить коллайдер(ы). |
Возвращает
int Возвращает количество результатов, помещенных в список results
.
Описание
Все формы Collider2D, прикрепленные к Rigidbody2D, добавляются в сцену, начиная с каждой позиции коллайдера, игнорируя коллайдеры, прикрепленные к тот же Rigidbody2D.
Эта функция берет все фигуры Collider2D, прикрепленные к Rigidbody2D, и добавляет их в сцену, начиная с позиции коллайдера. в указанном направлении
на необязательное расстояние
и возвращать результаты в предоставленных results
список.
Целое возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в список results
. Список результатов будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results
, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.
Параметр contactFilter
может фильтровать возвращаемые результаты по параметрам в ContactFilter2D.
Кроме того, это также обнаружит другие коллайдеры, перекрывающие начальную позицию коллайдера. В этом случае отлитая форма будет начинаться внутри коллайдера и может не пересекать поверхность коллайдера. Это означает, что нормаль столкновений не может быть вычислена, и в этом случае возвращаемая нормаль столкновений устанавливается в значение, обратное проверяемому вектору direction
.