Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void Sleep();

Описание

Заставляет твердое тело заснуть хотя бы на один кадр.

Обычно это вызывается из Awake, чтобы заставить твердотельное тело спать при запуске. См. Обзор Rigidbodies в руководстве для получения дополнительной информации о спящем режиме Rigidbody.

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { private float fallTime; private Rigidbody rbGO; private bool sleeping; void Start() { rbGO = gameObject.AddComponent<Rigidbody>(); rbGO.mass = 10.0f; Physics.gravity = new Vector3(0, -2.0f, 0); sleeping = false; fallTime = 0.0f; } void Update() { if (fallTime > 1.0f) { if (sleeping) { rbGO.WakeUp(); Debug.Log("wakeup"); } else { rbGO.Sleep(); Debug.Log("sleep"); } sleeping = !sleeping; fallTime = 0.0f; } fallTime += Time.deltaTime; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3