Описание
Тип данных VertexAttribute.
Отдельные компоненты вершины Mesh могут использовать разные типы данных. Например, нормаль вершины может быть сохранена либо как 32-битное число с плавающей запятой, либо как 16-битное число с плавающей запятой.
Смотрите так же: VertexAttribute, Mesh.GetVertexAttributeFormat, Mesh.GetVertexAttributes, VertexAttributeDescriptor.
Свойства
| Float32 | 32-битное число с плавающей запятой. |
| Float16 | 16-битное число с плавающей запятой. |
| UNorm8 | 8-битное беззнаковое нормализованное число. |
| SNorm8 | 8-битное нормализованное число со знаком. |
| UNorm16 | 16-битное беззнаковое нормализованное число. |
| SNorm16 | 16-битное нормализованное число со знаком. |
| UInt8 | 8-битное целое без знака. |
| SInt8 | 8-битное целое число со знаком. |
| UInt16 | 16-битное целое число без знака . |
| SInt16 | 16-битное целое число со знаком. |
| UInt32 | 32-битное целое число без знака. |
| SInt32 | 32-битное целое число со знаком. |

