Описание
Возможные типы атрибутов, описывающие вершину в сетке.
Данные вершин Mesh состоящие из различных атрибутов вершин. Например, вершина может включать в себя Position, Normal, TexCoord0 и Color. Не все меши имеют все возможные VertexAttributes. Вы можете использовать это перечисление для запроса того, какие VertexAttributes использует Mesh.
Смотрите так же: Mesh.HasVertexAttribute, Mesh.GetVertexAttributes, VertexAttributeDescriptor.
Свойства
| Position | Положение вершины. |
| Normal | Вершина нормальная. |
| Tangent | Тангенс вершины. |
| Color | Цвет вершины. |
| TexCoord0 | Первичная координата текстуры (UV). |
| TexCoord1 | Дополнительная координата текстуры. |
| TexCoord2 | Дополнительная координата текстуры. |
| TexCoord3 | Дополнительная координата текстуры. |
| TexCoord4 | Дополнительная координата текстуры. |
| TexCoord5 | Дополнительная координата текстуры. |
| TexCoord6 | Дополнительная координата текстуры. |
| TexCoord7 | Дополнительная координата текстуры. |
| BlendWeight | Bone blend веса для скелетных мешей. |
| BlendIndices | Индексы костей для сеток со скиннингом. |

