Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void Begin();

Описание

Инициализирует экран-заставку, чтобы он был готов к рисованию. Вызовите это перед началом вызова SplashScreen.Draw. Внутри эта функция сбрасывает таймер и подготавливает логотипы к рисованию.

using System.Collections; using UnityEngine; using UnityEngine.Rendering; // This example shows how you could draw the splash screen at the start of a Scene. This is a good way to integrate the splash screen with your own or add extras such as Audio. public class SplashScreenExample : MonoBehaviour { IEnumerator Start() { Debug.Log("Showing splash screen"); SplashScreen.Begin(); while (!SplashScreen.isFinished) { SplashScreen.Draw(); yield return null; } Debug.Log("Finished showing splash screen"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3