Описание
Какие данные для каждого объекта нужно настроить во время рендеринга.
Как минимум, матрицы преобразования объектов настраиваются для каждого объекта, но дополнительные данные (например, карты освещения, датчики освещения и т. д.) можно настроить, объединив флаги PerObjectData.
Смотрите так же: DrawingSettings, ScriptableRenderContext.DrawRenderers.
Свойства
| None | Не устанавливает никаких конкретных данных для каждого объекта, кроме матрицы преобразования. |
| LightProbe | Настройка данных SH светового датчика для каждого объекта . |
| ReflectionProbes | Настройка данных датчика отражения для каждого объекта. |
| LightProbeProxyVolume | Настройка данных прокси-тома светового зонда для каждого объекта. |
| Lightmaps | Настройте карты освещения для каждого объекта. |
| LightData | Настройка данных освещения для каждого объекта . |
| MotionVectors | Настройте векторы движения для каждого объекта. |
| LightIndices | Настройка световых индексов для каждого объекта. |
| ReflectionProbeData | Настройте смещение индекса датчика отражения для каждого объекта и подсчет. |
| OcclusionProbe | Настройка данных зонда окклюзии для каждого объекта. |
| OcclusionProbeProxyVolume | Настройка объемных данных прокси зонда окклюзии для каждого объекта (окклюзия в альфа-каналах). |
| ShadowMask | Настройка теневой маски для каждого объекта. |

