Объявление
public bool ComputeDirectionalShadowMatricesAndCullingPrimitives(int activeLightIndex, int splitIndex, int splitCount, Vector3 splitRatio, int shadowResolution, float shadowNearPlaneOffset, out Matrix4x4 viewMatrix, out Matrix4x4 projMatrix, out Rendering.ShadowSplitData shadowSplitData);Параметры
| activeLightIndex | Индекс в активной световой матрице. |
| splitIndex | Каскадный индекс. |
| splitCount | Количество каскадов. |
| splitRatio | Каскадные коэффициенты. |
| shadowResolution | Разрешение карты теней. |
| shadowNearPlaneOffset | Смещение ближней плоскости для источника света. |
| viewMatrix | Вычисленная матрица представления. |
| projMatrix | Вычисленная матрица проекций. |
| shadowSplitData | Вычисленные каскадные данные. |
Возвращает
bool Если false, карту теней для этого каскада не нужно рендерить в этом кадре.
Описание
Рассчитывает матрицы вида и проекции, а также данные разделения тени для направленного источника света.
Смотрите так же: ShadowSplitData.

