Объявление
public void SetComputeMatrixParam(ComputeShader computeShader, string name, Matrix4x4 val);public void SetComputeMatrixParam(ComputeShader computeShader, int nameID, Matrix4x4 val);
Параметры
| computeShader | ComputeShader, для которого нужно задать параметр. |
| name | Имя переменной в коде шейдера. |
| nameID | Идентификатор имени свойства. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор. |
| val | Значение для установки. |
Описание
Добавляет команду для установки параметра матрицы в ComputeShader.
Постоянные буферы совместно используются всеми ядрами в одном ресурсе вычислительного шейдера. Поэтому эта функция влияет на все ядра в переданном ComputeShader.
Смотрите так же: DispatchCompute, SetComputeFloatParam, SetComputeFloatParams, SetComputeIntParam, SetComputeIntParams, SetComputeMatrixArrayParam, SetComputeVectorParam, SetComputeVectorArrayParam, SetComputeTextureParam, SetComputeBufferParam.

