Объявление
public void RequestAsyncReadbackIntoNativeSlice(ref NativeSlicepublic void RequestAsyncReadbackIntoNativeSlice(ref NativeSlice
public void RequestAsyncReadbackIntoNativeSlice(ref NativeSlice
public void RequestAsyncReadbackIntoNativeSlice(ref NativeSlice
public void RequestAsyncReadbackIntoNativeSlice(ref NativeSlice
public void RequestAsyncReadbackIntoNativeSlice(ref NativeSlice
public void RequestAsyncReadbackIntoNativeSlice(ref NativeSlice
Параметры
| output | Ссылка на NativeSlice для записи данных. |
| src | Ресурс, из которого считываются данные. |
| mipIndex | Индекс MIP-карты для извлечения. |
| dstFormat | Целевой объект TextureFormat данных. Если целевой формат отличается от формата, хранящегося в графическом процессоре, преобразование выполняется автоматически. |
| x | Начальная координата x в пикселях для извлечения данных текстуры.. |
| y | Начальная координата Y (в пикселях) извлекаемых данных текстуры. |
| z | Начальная z-координата в пикселях Texture3D для извлечения. Для TextureCube, Texture2DArray и TextureCubeArray это индекс начального слоя. |
| width | Ширина в пикселях извлекаемых данных текстуры. |
| height | Высота в пикселях извлекаемых данных текстуры. |
| depth | Глубина в пикселях Texture3D для извлечения. Для TextureCube, Texture2DArray и TextureCubeArray это количество извлекаемых слоев. |
| callback | Делегат System.Action для вызова после того, как Unity завершит запрос. Когда Unity вызывает делегат, он передает завершенный запрос в качестве параметра в System.Action. |
Описание
Добавляет команду запроса асинхронного считывания GPU в буфер команд.
Смотрите так же: AsyncGPUReadback.RequestIntoNativeSlice.
Объявление
public void RequestAsyncReadbackIntoNativeSlice(ref NativeSlicepublic void RequestAsyncReadbackIntoNativeSlice(ref NativeSlice
public void RequestAsyncReadbackIntoNativeSlice(ref NativeSlice
public void RequestAsyncReadbackIntoNativeSlice(ref NativeSlice
Параметры
| output | Ссылка на NativeSlice для записи данных. |
| src | Ресурс для чтения данных. |
| size | Размер (в байтах) данных, извлекаемых из ComputeBuffer или GraphicsBuffer. |
| offset | Смещение в байтах в ComputeBuffer или GraphicsBuffer. |
| callback | Делегат System.Action для вызова после того, как Unity завершит запрос. Когда Unity вызывает делегат, он передает завершенный запрос в качестве параметра в System.Action. |
Описание
Добавляет команду запроса асинхронного считывания GPU в буфер команд.
Смотрите так же: AsyncGPUReadback.RequestIntoNativeSlice.

