Описание
Структура, используемая для получения информации из raycast.
Смотрите так же: Physics.Raycast, Physics.Linecast, Physics.RaycastAll.
Свойства
| articulationBody | ArticulationBody коллайдера, в который попали. Если коллайдер не присоединен к телу артикуляции, то он равен нулю. |
| barycentricCoordinate | Бариоцентрическая координата треугольника, в который мы попали. |
| коллайдер | Колайдер, в который попали. |
| расстояние | Расстояние от источника луча до точки падения. |
| lightmapCoord | Координата UV-карты освещения в точке удара. |
| нормальный | Нормаль поверхности, на которую попадает луч. |
| точка | Точка падения в мировом пространстве, где луч попадает в коллайдер. |
| жесткое тело | Жесткое тело коллайдера, в которое попали. Если коллайдер не прикреплен к твердому телу, то он равен нулю. |
| textureCoord | Координата UV-текстуры в месте столкновения. |
| textureCoord2 | Координата вторичной УФ-текстуры в точке удара. |
| преобразование | Преобразование твердого тела или коллайдера, в которое попали. |
| triangleIndex | Индекс треугольника, в который попали. |

