Описание
Материал по физике описывает, как обрабатывать сталкивающиеся объекты (трение, подпрыгивание).
Смотрите так же: Collider.
Свойства
| bounceCombine |
Определяет, как комбинируется упругость. |
| bounciness |
Насколько упруга поверхность? Значение 0 не будет отскакивать. Значение 1 отскочит без потери энергии. |
| dynamicFriction |
Трение, используемое при движении. Обычно это значение находится в диапазоне от 0 до 1. |
| frictionCombine |
Определяет, как комбинируется трение. |
| staticFriction |
Коэффициент трения, используемый, когда объект лежит на поверхности. |
Конструкторы
Унаследованные члены
Свойства
| hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name |
Имя объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
Операторы
| bool |
Объект существует? |
| operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |