Описание
Интерфейс сценария для TriggerModule.
Этот модуль полезен для уничтожения частиц, когда они соприкасаются с набором форм столкновения, или для вызова команды скрипта, позволяющей применить настраиваемое поведение частиц при активации триггера.
Пример кода для MonoBehaviour.OnParticleTrigger показывает, как работает действие типа обратного вызова.
Смотрите так же: ParticleSystem, ParticleSystem.trigger.
Свойства
| colliderCount | Указывает количество форм столкновения, прикрепленных к этому триггеру системы частиц. |
| colliderQueryMode | Определяет, доступна ли информация о коллайдере при вызове [[ParticleSystem::GetTriggerParticles]]. |
| enabled | Указывает, включен или отключен TriggerModule. |
| enter | Выбирает, какое действие следует выполнять, когда частицы попадают в триггерный объем. |
| exit | Выбирает, какое действие будет выполняться, когда частицы покидают объем триггера. |
| inside | Выбирает, какое действие выполнять, когда частицы находятся внутри триггерного объема. |
| outside | Выбирает, какое действие выполнять, когда частицы находятся за пределами триггерного объема. |
| radiusScale | Множитель Unity применяется к размеру каждой частицы перед обработкой перекрытий. |
Публичные Методы
| AddCollider | Добавляет форму столкновения, связанную с этим триггером системы частиц. |
| GetCollider | Получает форму столкновения, связанную с этим триггером системы частиц. |
| RemoveCollider | Удаляет форму столкновения, связанную с этим триггером системы частиц. |
| SetCollider | Устанавливает форму столкновения, связанную с этим триггером системы частиц. |

