Описание
Интерфейс скрипта для основного модуля системы частиц.
Смотрите так же: ParticleSystem, ParticleSystem.main.
Свойства
| cullingMode | Настройте, будет ли система частиц имитироваться в каждом кадре, когда она находится за пределами экрана. |
| customSimulationSpace | Моделирование частиц относительно пользовательского компонента преобразования. |
| duration | Продолжительность работы системы частиц в секундах. |
| emitterVelocityMode | Управление тем, как система частиц рассчитывает свою скорость при движении в мире. |
| flipRotation | Заставляет некоторые частицы вращаться в противоположном направлении. |
| gravityModifier | Масштаб, который эта система частиц применяет к гравитации, определяемой Physics.gravity. |
| gravityModifierMultiplier | Изменить множитель гравитации. |
| loop | Указывает, зациклена ли система частиц. |
| maxParticles | Максимальное количество испускаемых частиц. |
| playOnAwake | Если установлено значение true, система частиц автоматически начинает воспроизводиться при запуске. |
| prewarm | Если для ParticleSystem.MainModule.loop задано значение true, при включении этого свойства система частиц выглядит так, как будто она уже смоделировала один цикл, когда впервые становится видимой. |
| ringBufferLoopRange | Если для параметра ParticleSystem.MainModule.ringBufferMode задано значение loop, это значение определяет долю цикла жизни частиц. |
| ringBufferMode | Настройте систему частиц так, чтобы она не убивала свои частицы, когда их время жизни истекло. |
| scalingMode | Управление тем, как система частиц применяет компонент Transform к испускаемым ею частицам. |
| simulationSpace | Выбирает пространство для моделирования частиц. Это может быть мировое или локальное пространство. |
| simulationSpeed | Переопределить скорость воспроизведения системы частиц по умолчанию. |
| startColor | Первоначальный цвет частиц, когда система частиц впервые создает их. |
| startDelay | Задержка запуска в секундах. |
| startDelayMultiplier | Множитель для ParticleSystem.MainModule.startDelay в секундах. |
| startLifetime | Общее время жизни каждой новой частицы в секундах. |
| startLifetimeMultiplier | Множитель для ParticleSystem.MainModule.startLifetime. |
| startRotation | Первоначальное вращение частиц, когда система частиц впервые создает их. |
| startRotation3D | Флаг для включения вращения 3D-частиц. |
| startRotationMultiplier | Множитель для ParticleSystem.MainModule.startRotation. |
| startRotationX | Первоначальное вращение частиц вокруг оси X при испускании. |
| startRotationXMultiplier | Множитель начального вращения частиц вокруг оси x, когда система частиц впервые создает их. |
| startRotationY | Первоначальное вращение частиц вокруг оси Y, когда система частиц впервые создает их. |
| startRotationYMultiplier | Множитель начального вращения частиц вокруг оси Y, когда система частиц впервые создает их.. |
| startRotationZ | Первоначальное вращение частиц вокруг оси Z, когда система частиц впервые создает их |
| startRotationZMultiplier | Множитель начального вращения частиц вокруг оси Z, когда система частиц впервые создает их. |
| startSize | Исходный размер частиц, когда система частиц впервые создает их. |
| startSize3D | Флаг, позволяющий указывать размер частиц отдельно для каждой оси. |
| startSizeMultiplier | Множитель для начального размера частиц, когда система частиц впервые создает их. |
| startSizeX | Исходный размер частиц по оси x, когда система частиц впервые создает их. |
| startSizeXMultiplier | Множитель для ParticleSystem.MainModule.startSizeX. |
| startSizeY | Исходный размер частиц по оси Y, когда система частиц впервые создает их. |
| startSizeYMultiplier | Множитель для ParticleSystem.MainModule.startSizeY. |
| startSizeZ | Исходный размер частиц по оси Z, когда система частиц впервые создает их. |
| startSizeZMultiplier | Множитель для ParticleSystem.MainModule.startSizeZ. |
| startSpeed | Начальная скорость частиц, когда система частиц впервые создает их. |
| startSpeedMultiplier | Множитель для ParticleSystem.MainModule.startSpeed. |
| stopAction | Выберите, следует ли отключить или уничтожить игровой объект или вызвать обратный вызов сценария OnParticleSystemStopped, когда система частиц останавливается и все частицы умирают. |
| useUnscaledTime | Если установлено значение true, используйте немасштабированное дельта-время для имитации системы частиц. В противном случае используйте масштабированное дельта-время. |

