Описание
Интерфейс скрипта для модуля CollisionM системы частиц.
Смотрите так же: ParticleSystem, ParticleSystem.collision.
Свойства
| bounce | Какая сила прикладывается к каждой частице после столкновения. |
| bounceMultiplier | Множитель для ParticleSystem.CollisionModule.bounce. |
| colliderForce | Сколько сил прикладывается к коллайдеру при попадании частиц из этой системы частиц. |
| collidesWithс | Управление слоями, с которыми сталкивается эта система частиц. |
| dampen | Сколько скорости теряет каждая частица после столкновения. |
| dampenMultiplier | Изменить множитель демпфера. |
| enabled | Указывает, включен или отключен модуль CollisionModule. |
| enableDynamicColliders | Разрешить столкновение частиц с динамическими коллайдерами при использовании режима глобального столкновения. |
| lifetimeLoss | Насколько столкновение сокращает время жизни частицы. |
| lifetimeLossMultiplier | Изменить множитель потерь за весь срок службы. |
| maxCollisionShapes | Максимальное количество форм столкновений, которые Unity рассматривает для столкновений частиц. Он игнорирует лишние формы. Рельеф имеет приоритет. |
| maxKillSpeed | Убить частицы, скорость которых превышает этот порог, после столкновения. |
| minKillSpeed | Убить частицы, скорость которых падает ниже этого порога, после столкновения. |
| mode | Выберите коллизии двухмерного или трехмерного мира. |
| multiplyColliderForceByCollisionAngle | Указывает, учитывает ли физическая система угол столкновения, когда она прикладывает силы от частиц к коллайдерам. |
| multiplyColliderForceByParticleSize | Указывает, учитывает ли физическая система размеры частиц при приложении сил к коллайдерам. |
| multiplyColliderForceByParticleSpeed | Указывает, учитывает ли физическая система скорости частиц при приложении сил к коллайдерам. |
| planeCount | Показывает количество самолетов, установленных в настоящее время как коллайдеры. |
| quality | Определяет точность столкновений частиц с коллайдерами в Сцене. |
| radiusScale | Множитель, который Unity применяет к размеру каждой частицы перед обработкой столкновений. |
| sendCollisionMessages | Отправлять сообщения обратного вызова при столкновении. |
| type | Тип выполняемого столкновения частиц. |
| voxelSize | Размер вокселей в кэше столкновений. |
Публичные Методы
| AddPlane | Добавляет плоскость столкновения для использования с этой системой частиц. |
| GetPlane | Получить плоскость столкновения, связанную с этой системой частиц. |
| RemovePlane | Удаляет плоскость столкновения, связанную с этой системой частиц. |
| SetPlane | Установите плоскость столкновения для использования с этой системой частиц. |

