| addCollider |
Добавьте коллайдеры сетки в импортированные сетки. |
| animationCompression |
Настройка сжатия анимации. |
| animationPositionError |
Допустимая ошибка сжатия положения анимации. |
| animationRotationError |
Допустимая ошибка сжатия вращения анимации. |
| animationScaleError |
Допустимая ошибка сжатия масштаба анимации. |
| animationType |
Режим генерации аниматора. |
| animationWrapMode |
Режим переноса по умолчанию для сгенерированных анимационных клипов. |
| autoGenerateAvatarMappingIfUnspecified |
Создать автоматическое сопоставление, если при импорте гуманоидной анимации не указан avatarSetup. |
| avatarSetup |
Поколение аватара импортированной модели. |
| bakeAxisConversion |
Вычисляет преобразование осей геометрии и анимации для моделей, определенных в системе координат, отличной от системы Unity (левша, Z вперед, Y-вверх). Если этот параметр включен, Unity преобразует данные геометрии и анимации, чтобы преобразовать ось. Когда отключено, Unity преобразует корневой GameObject иерархии, чтобы преобразовать ось. |
| bakeIK |
Запекать инверсную кинематику (IK) при импорте. |
| clipAnimations |
Анимационные клипы, на которые нужно разделить анимацию. Смотрите также: ModelImporterClipAnimation. |
| defaultClipAnimations |
Создайте список всех анимационных клипов по умолчанию на основе TakeInfo. |
| extraExposedTransformPaths |
Настройка оптимизации анимации. |
| extraUserProperties |
Дополнительные свойства, которые следует рассматривать как свойства пользователя. |
| fileScale |
Коэффициент масштабирования, используемый, когда для параметра useFileScale установлено значение true (только для чтения). |
| generateAnimations |
Параметры создания анимации. |
| generateSecondaryUV |
Создать вторичный набор UV для карт освещения. |
| globalScale |
Глобальный коэффициент масштабирования для импорта. |
| humanDescription |
Описание человека, которое используется для создания аватара в процессе импорта. |
| humanoidOversampling |
Управляет степенью передискретизации при импорте гуманоидных анимаций для перенацеливания. |
| importAnimatedCustomProperties |
Импорт анимированных пользовательских свойств из файла. |
| importAnimation |
Импорт анимации из файла. |
| importBlendShapeNormals |
Обычные параметры импорта смешанной формы. |
| importBlendShapes |
Управляет импортом BlendShapes. |
| importCameras |
Управляет импортом камер. Можно анимировать основные свойства, такие как поле зрения, расстояние в ближней плоскости и расстояние в дальней плоскости. |
| importConstraints |
Импорт ограничений анимации. |
| importedTakeInfos |
Создает список всех импортированных дублей. |
| importLights |
Управляет импортом источников света. Обратите внимание, что, поскольку в инструментах DCC свет определяется по-разному, некоторые типы или свойства света могут быть не экспортированы. Основные свойства, такие как цвет и интенсивность, можно анимировать. |
| importNormals |
Параметры импорта нормалей вершин. |
| importTangents |
Параметры импорта касательных вершин. |
| importVisibility |
Используйте свойства видимости для включения или отключения компонентов MeshRenderer. |
| indexFormat |
Формат импортированных данных буфера индекса сетки. |
| isBakeIKSupported |
Поддерживается ли Bake Inverse Kinematics (IK) этим средством импорта. |
| isReadable |
Доступны ли вершины и индексы сетки из скрипта? |
| isTangentImportSupported |
Поддерживается ли импорт касательных этим средством импорта. |
| isUseFileUnitsSupported |
Поддерживается ли useFileUnits для этого ресурса. |
| keepQuads |
Если это верно, любые четырехугольники, существующие в данных сетки до их импорта, сохраняются как четырехугольники, а не разделяются на два треугольника для целей тесселяции. Установите для этого параметра значение false, чтобы отключить это поведение. |
| materialImportMode |
Параметры создания материалов. |
| materialLocation |
Параметры места импорта материалов. |
| materialName |
Настройка именования материалов. |
| materialSearch |
Существующая настройка поиска материалов. |
| maxBonesPerVertex |
Максимальное количество костей на вершину, хранящееся в данных этого меша. |
| meshCompression |
Настройка сжатия сетки. |
| meshOptimizationFlags |
Параметры управления оптимизацией данных сетки во время импорта ресурсов. |
| minBoneWeight |
Минимальный вес кости, который необходимо сохранить. |
| motionNodeName |
Путь преобразования, используемый для создания движения анимации. |
| normalCalculationMode |
Обычные параметры генерации для ModelImporter. |
| normalSmoothingAngle |
Угол сглаживания (в градусах) для вычисления нормалей. |
| normalSmoothingSource |
Источник информации о сглаживании для расчета нормалей. |
| optimizeGameObjects |
Настройка оптимизации анимации. |
| optimizeMeshPolygons |
Оптимизируйте порядок полигонов в сетке, чтобы лучше использовать внутренние кэши графических процессоров для повышения производительности рендеринга. |
| optimizeMeshVertices |
Оптимизируйте порядок вершин в сетке, чтобы лучше использовать внутренние кэши графических процессоров для повышения производительности рендеринга. |
| preserveHierarchy |
Если true, всегда создавать явный корень Prefab. В противном случае, если модель имеет один корень, он повторно используется как корень префаба. |
| referencedClips |
Создает список всех импортированных анимаций. |
| resampleCurves |
Если установлено значение false, импортер не будет передискретизировать кривые, когда это возможно.
Узнайте больше о ресэмплинге кривой анимации. В этих ситуациях кривые анимации все равно будут передискретизированы, даже если этот параметр отключен. Для достижения наилучших результатов избегайте использования PreRotation, PostRotation и GetRotationPivot. Этот параметр был введен в версии 5.3. До этой версии поведение импорта в Unity было таким, как если бы эта опция была всегда включена. Поэтому включение этой опции дает то же поведение, что и импорт анимации до версии 5.3.
|
| secondaryUVAngleDistortion |
Порог углового искажения (в градусах) при создании вторичного UV. |
| secondaryUVAreaDistortion |
Порог искажения площади при генерации вторичного UV. |
| secondaryUVHardAngle |
Жесткий угол (в градусах) для создания вторичного UV. |
| secondaryUVMarginMethod |
Метод, используемый для обработки полей при создании вторичного UV. |
| secondaryUVMinLightmapResolution |
Минимальное разрешение карты освещения в текселях на единицу, которое, как ожидается, будет иметь связанная модель. |
| secondaryUVMinObjectScale |
Минимальный масштаб объекта, который, как ожидается, будет иметь связанная модель. |
| secondaryUVPackMargin |
Отступ между диаграммами при упаковке вторичного UV. |
| skinWeights |
Параметры импорта веса кожи. |
| sortHierarchyByName |
Сортирует иерархию игровых объектов по имени. |
| sourceAvatar |
Импортирует HumanDescription из данного аватара. |
| swapUVChannels |
Поменяйте местами первичный и вторичный UV-каналы при импорте. |
| transformPaths |
Создает список всех импортированных преобразований. |
| useFileScale |
Использовать FileScale при импорте. |
| useFileUnits |
Определить файловые единицы и импортировать как 1FileUnit=1UnityUnit, в противном случае он будет импортирован как 1cm=1UnityUnit. |
| useSRGBMaterialColor |
Если этот параметр отключен, цвета альбедо импортированного материала преобразуются в гамма-пространство. Это свойство должно быть отключено при использовании линейного цветового пространства в настройках рендеринга Player.
Значение по умолчанию — true. |
| weldVertices |
Объедините вершины, находящиеся в одном и том же положении в пространстве. |