Описание
Инициализирует новый экземпляр Logger.
Создаёт новый экземпляр или использует Debug.unityLogger по умолчанию.
Смотрите так же: ILogger, ILogHandler.
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.IO;
using System;
public class MyLogHandler : ILogHandler
{
public void LogFormat(LogType logType, UnityEngine.Object context, string format, params object[] args)
{
Debug.unityLogger.logHandler.LogFormat(logType, context, format, args);
}
public void LogException(Exception exception, UnityEngine.Object context)
{
Debug.unityLogger.LogException(exception, context);
}
}
public class MyGameClass : MonoBehaviour
{
private static string kTAG = "MyGameTag";
private Logger myLogger;
void Start()
{
myLogger = new Logger(new MyLogHandler());
myLogger.Log(kTAG, "MyGameClass Start.");
}
}
Свойства
| filterLogType |
Чтобы выборочно включить сообщение журнала отладки. |
| logEnabled |
Для включения/выключения ведения журнала отладки во время выполнения |
| logHandler |
Установить Logger.ILogHandler. |
Конструкторы
| Logger |
Создаёт собственный регистратор. |
Публичные Методы
| IsLogTypeAllowed |
Проверяет, включено ли ведение журнала на основе LogType. |
| Log |
Записывает сообщение в консоль Unity, используя регистратор по умолчанию. |
| LogError |
Вариант Logger.Log, регистрирующий сообщение об ошибке. |
| LogException |
Вариант Logger.Log, регистрирующий сообщение об исключении. |
| LogFormat |
Записывает форматированное сообщение. |
| LogWarning |
Вариант Logger.Log, который регистрирует предупреждающее сообщение. |