Описание
Позволяет управлять заданием карты освещения.
Перед запуском задания параметры запекания можно задать с помощью LightingSettings.
Смотрите так же: LightingSettings.
Статические Свойства
| bakedGI |
Это свойство устарело. Используйте LightingSettings.bakedGI. |
| buildProgress |
Возвращает текущий ход сборки карты освещения или 0, если Lightmapping.isRunning имеет значение false. |
| giWorkflowMode |
Это свойство устарело. Используйте LightingSettings.autoGenerate. |
| isRunning |
Возвращает значение true, когда выполняется задание выпечки, и значение false в противном случае (только для чтения). |
| lightingDataAsset |
Актив данных освещения, используемый активной сценой. |
| lightingSettings |
Параметры освещения, которые будут использоваться для текущей сцены. Вызовет исключение, если оно равно null. |
| lightingSettingsDefaults |
Параметры освещения по умолчанию, которые Unity использует для сцен, где параметры освещения не назначены. (Только чтение) |
| realtimeGI |
Это свойство устарело. Используйте LightingSettings.realtimeGI. |
Статические Методы
| Bake |
Запускает синхронное задание запекания. |
| BakeAsync |
Запускает асинхронное задание выпечки. |
| BakeMultipleScenes |
Запекает массив сцен. |
| BakeReflectionProbe |
Запускает синхронное задание запекания для зонда. |
| Cancel |
Отменяет текущее задание асинхронной выпечки. |
| Clear |
Удаляет все данные времени выполнения для загруженных в данный момент сцен. |
| ClearDiskCache |
Очищает кеш, используемый картами освещения, датчиками отражения и отражением по умолчанию. |
| ClearLightingDataAsset |
Для текущих загруженных сцен этот метод удаляет актив данных освещения и все связанные карты освещения и активы зонда отражения. |
| ForceStop |
Заставить Progressive Path Tracer остановить запекание и использовать вычисленные результаты как есть. |
| GetLightingSettingsForScene |
Получает объект LightingSettings объекта Scene. |
| GetTerrainGIChunks |
Узнайте, на сколько фрагментов разделен ландшафт для запекания GI. |
| SetLightingSettingsForScene |
Применяет настройки, указанные в объекте LightingSettings, к объекту Scene. |
| SetLightingSettingsForScenes |
Применяет настройки, указанные в объекте LightingSettings, к массиву объектов сцены. |
| Tetrahedralize |
Вычисляет тетраэдры по позициям с помощью тетраэдрализации Делоне. |
| TryGetLightingSettings |
Выбирает настройки освещения для текущей сцены. Возвращает false, если оно равно null. |
События
| bakeCompleted |
Событие, вызываемое по завершении задания на запекание. Вызывается, только если LightingSettings.autoGenerate имеет значение false. |
| bakeStarted |
Событие, вызываемое при запуске выпечки. Вызывается, только если LightingSettings.autoGenerate имеет значение false. |
| lightingDataAssetCleared |
Событие, вызываемое при удалении ресурса LightingData из проекта. |
| lightingDataCleared |
Событие, которое вызывается, когда запеченные данные глобального освещения удаляются из сцены и из средств визуализации. |
| lightingDataUpdated |
Событие, вызываемое при обновлении любых данных освещения в рамках процесса поддержки GI. |
| started |
Делегат, вызываемый при запуске задания запекания. |
Делегаты