Описание
Хранит карты освещения сцены.
В сцене может храниться несколько карт освещения, и компоненты Renderer могут их использовать.
карты освещения. Это позволяет использовать один и тот же материал на нескольких объектах, при этом каждый объект может ссылаться на разные карты освещения или разные части одной и той же карты освещения.
Смотрите так же: LightmapData class, Renderer.lightmapIndex
Статические Свойства
| lightmaps |
Массив карт освещения. |
| lightmapsMode |
NonDirectional or CombinedDirectional Specular Режим рендеринга карт освещения. |
| lightProbes |
Данные запеченного светового зонда. |
Унаследованные члены
Свойства
| hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name |
Имя объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
Операторы
| bool |
Объект существует? |
| operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |