Описание
Сохраняет данные светового зонда для всех загруженных в данный момент сцен.
Данные включают в себя: положения датчиков, коэффициенты сферических гармоник (SH) и тетраэдрическую мозаику.
Вы можете изменить коэффициенты и обновить тетраэдральную мозаику во время выполнения. Вы также можете заменить весь объект LightProbes другим предварительно запеченным, используя LightmapSettings.lightProbes.
Смотрите также: Пробники освещения в руководстве Unity, LightmapSettings, ReceiveGI.
Свойства
| bakedProbes |
Коэффициенты запеченных световых зондов. |
| cellCount |
Количество ячеек пространство разделено на (только для чтения). |
| count |
Количество световых зондов (только для чтения). |
| positions |
Положения запеченных световых зондов (только для чтения). |
Статические Методы
События
| needsRetetrahedralization |
Событие, которое вызывается, когда количество загруженных в данный момент световых зондов изменяется из-за загрузки или выгрузки аддитивной сцены. |
| tetrahedralizationCompleted |
Событие, которое вызывается после того, как LightProbes.Tetrahedralize или LightProbes.TetrahedralizeAsync завершил вычисление тетраэдрализации. |
Унаследованные члены
Свойства
| hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name |
Имя объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
Операторы
| bool |
Объект существует? |
| operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |