Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static string ToJson(object obj);

public static string ToJson(object obj, bool prettyPrint);

Параметры

obj Объект для преобразования в форму JSON.
prettyPrint Если true, отформатируйте вывод для удобочитаемости. Если false, отформатируйте вывод для минимального размера. Значение по умолчанию — false.

Возвращает

string Данные объекта в формате JSON.

Описание

Создайте JSON-представление общедоступных полей объекта.

Внутри этот метод использует сериализатор Unity; поэтому объект, который вы передаете, должен поддерживаться сериализатором: это должен быть MonoBehaviour, ScriptableObject или простой класс/структура с примененным атрибутом Serializable. Типы полей, которые вы хотите включить, должны поддерживаться сериализатором; неподдерживаемые поля будут игнорироваться, как и частные поля, статические поля и поля с примененным атрибутом NonSerialized.

Поддерживается любой простой класс или структура, а также классы, производные от MonoBehaviour или ScriptableObject. Другие типы двигателей не поддерживаются. (Только в редакторе вы можете использовать EditorJsonUtility.ToJson для сериализации других типов движков в JSON).

Обратите внимание, что, несмотря на то, что этому методу можно передавать примитивные типы, результаты могут отличаться от ожидаемых; вместо того, чтобы сериализовать их напрямую, метод попытается сериализовать их общедоступные поля экземпляра, в результате чего будет создан пустой объект. Точно так же при передаче массива этому методу будет создан не массив JSON, содержащий каждый элемент, а объект, содержащий общедоступные поля самого объекта массива (которых нет). Чтобы сериализовать фактическое содержимое массива или примитивного типа, необходимо поместить его в класс или структуру.

Этот метод можно вызывать из фоновых потоков. Вы не должны изменять объект, который вы передаете этой функции, пока она все еще выполняется.

using UnityEngine; public class PlayerState : MonoBehaviour { public string playerName; public int lives; public float health; public string SaveToString() { return JsonUtility.ToJson(this); } // Given: // playerName = "Dr Charles" // lives = 3 // health = 0.8f // SaveToString returns: // {"playerName":"Dr Charles","lives":3,"health":0.8} }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3