Объявление
public static bool GetKey(string name);Описание
Возвращает значение true, пока пользователь удерживает нажатой клавишу, указанную в name
.
GetKey сообщит о статусе именованного ключа. Это может быть использовано для подтверждения того, что ключ используется для автоматического огня. Список ключевых идентификаторов см. в диспетчере ввода. При работе с вводом вместо этого рекомендуется использовать Input.GetAxis и Input.GetButton, так как это позволяет конечным пользователям настраивать ключи.
iOS, tvOS: из-за ограничений платформы событие GetKeyUp для событий клавиатуры задерживается примерно на полсекунды, см. UnityView+Keyboard. mm в сгенерированном проекте Xcode для получения дополнительной информации.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Update()
{
if (Input.GetKey("up"))
{
print("up arrow key is held down");
}
if (Input.GetKey("down"))
{
print("down arrow key is held down");
}
}
}
Описание
Возвращает значение true, пока пользователь удерживает нажатой клавишу, указанную параметром перечисления key
KeyCode.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Update()
{
if (Input.GetKey(KeyCode.UpArrow))
{
print("up arrow key is held down");
}
if (Input.GetKey(KeyCode.DownArrow))
{
print("down arrow key is held down");
}
}
}