Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Input.GetKey

Объявление

public static bool GetKey(string name);

Описание

Возвращает значение true, пока пользователь удерживает нажатой клавишу, указанную в name.

GetKey сообщит о статусе именованного ключа. Это может быть использовано для подтверждения того, что ключ используется для автоматического огня. Список ключевых идентификаторов см. в диспетчере ввода. При работе с вводом вместо этого рекомендуется использовать Input.GetAxis и Input.GetButton, так как это позволяет конечным пользователям настраивать ключи.

iOS, tvOS: из-за ограничений платформы событие GetKeyUp для событий клавиатуры задерживается примерно на полсекунды, см. UnityView+Keyboard. mm в сгенерированном проекте Xcode для получения дополнительной информации.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Update() { if (Input.GetKey("up")) { print("up arrow key is held down"); } if (Input.GetKey("down")) { print("down arrow key is held down"); } } }

Объявление

public static bool GetKey(KeyCode key);

Описание

Возвращает значение true, пока пользователь удерживает нажатой клавишу, указанную параметром перечисления keyKeyCode.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Update() { if (Input.GetKey(KeyCode.UpArrow)) { print("up arrow key is held down"); } if (Input.GetKey(KeyCode.DownArrow)) { print("down arrow key is held down"); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3