Пользовательские элементы управления трехмерным графическим интерфейсом и рисование в представлении «Сцена».
Ручки — это 3D-элементы управления, которые Unity использует для управления элементами в представлении «Сцена». Существует ряд встроенных графических интерфейсов Handle, таких как знакомые инструменты для позиционирования, масштабирования и поворота объекта с помощью компонента Transform. Однако также можно определить свои собственные графические интерфейсы Handle для использования с редакторами пользовательских компонентов. Такие графические интерфейсы могут быть очень полезным способом редактирования процедурно сгенерированного содержимого сцены, «невидимых» элементов и групп связанных объектов, таких как путевые точки и маркеры местоположения.
| centerColor |
Цвет, используемый для маркеров, представляющих центр чего-либо. |
| color |
Цвета ручек. |
| inverseMatrix |
Инверсия матрицы для всех операций дескриптора. |
| lighting |
Подсвечиваются ли ручки? |
| lineThickness |
Получает параметр предпочтения пользователя, управляющий толщиной линий рукоятки инструмента. (Только чтение) |
| matrix |
Матрица для всех операций с дескрипторами. |
| preselectionColor |
Цвет, используемый для выделения невыбранного дескриптора, находящегося в данный момент под указателем мыши. |
| secondaryColor |
Мягкий цвет для обычных вещей. |
| selectedColor |
Цвет для текущего активного дескриптора. |
| xAxisColor |
Цвет, используемый для маркеров, которые манипулируют координатой X чего-либо. |
| yAxisColor |
Цвет, используемый для маркеров, которые манипулируют координатой Y чего-либо. |
| zAxisColor |
Цвет, используемый для маркеров, которые манипулируют координатой Z чего-либо. |
| zTest |
Проверка дескрипторов. |
| ArrowHandleCap |
Рисует стрелку, аналогичную той, что используется в инструменте перемещения. |
| BeginGUI |
Начните блок 2D-графического интерфейса внутри графического интерфейса 3D-дескриптора. |
| Button |
Создаёт 3D-кнопку. |
| CircleHandleCap |
Рисует круглую ручку. Передайте это в функции обработки. |
| ClearCamera |
Очищает камеру. |
| ConeHandleCap |
Рисует ручку-конус. Передайте это в функции обработки. |
| CubeHandleCap |
Рисует ручку куба. Передайте это в функции обработки. |
| CylinderHandleCap |
Рисует ручку цилиндра. Передайте это в функции обработки. |
| Disc |
Создаёт 3D-диск, который можно перетаскивать мышью. |
| DotHandleCap |
Рисует маркер в виде точки. Передайте это в функции обработки. |
| DrawAAConvexPolygon |
Рисует сглаженный выпуклый многоугольник, заданный массивом точек. |
| DrawAAPolyLine |
Рисует сглаженную линию, указанную с помощью массива точек и ширины. |
| DrawBezier |
Рисует текстурированную линию Безье через начальную и конечную точки с заданными касательными. |
| DrawCamera |
Рисует камеру внутри прямоугольника. |
| DrawDottedLine |
Рисует пунктирную линию от p1 до p2. |
| DrawDottedLines |
Рисует список сегментов пунктирной линии. |
| DrawGizmos |
Рисует подмножество Gizmos (до или после постобработки) для данной камеры. |
| DrawLine |
Рисует линию от p1 до p2. |
| DrawLines |
Рисует список сегментов линии. |
| DrawPolyLine |
Рисует линию, проходящую через список точек. |
| DrawSelectionFrame |
Рисует рамку выбора, обращенную к камере. |
| DrawSolidArc |
Рисует круговой сектор (кусок пирога) в трехмерном пространстве. |
| DrawSolidDisc |
Рисует твердый плоский диск в трехмерном пространстве. |
| DrawSolidRectangleWithOutline |
Рисует сплошной прямоугольник в трехмерном пространстве. |
| DrawTexture3DSDF |
Рисует 3D-текстуру, используя режим рендеринга Signed Distance Field в 3D-пространстве. |
| DrawTexture3DSlice |
Рисует 3D-текстуру, используя режим рендеринга Slice в 3D-пространстве. |
| DrawTexture3DVolume |
Рисует 3D-текстуру, используя режим объемного рендеринга в 3D-пространстве. |
| DrawWireArc |
Рисует дугу окружности в трехмерном пространстве. |
| DrawWireCube |
Рисует каркасную рамку с центром и размером. |
| DrawWireDisc |
Рисует контур плоского диска в трехмерном пространстве. |
| EndGUI |
Завершить блок 2D-графического интерфейса и вернуться к графическому интерфейсу 3D-дескриптора. |
| FreeMoveHandle |
Создаёт неограниченный маркер перемещения. |
| FreeRotateHandle |
Создаёт дескриптор неограниченного поворота. |
| GetMainGameViewSize |
Получить ширину и высоту основного вида игры. |
| Label |
Создаёт текстовую метку, расположенную в трехмерном пространстве. |
| MakeBezierPoints |
Перенастраивает массив точек для представления кривой Безье. |
| PositionHandle |
Создаёт дескриптор позиции. |
| RadiusHandle |
Создаёт маркер радиуса просмотра сцены. |
| RectangleHandleCap |
Рисует прямоугольную ручку. Передайте это в функции обработки. |
| RotationHandle |
Создаёт дескриптор поворота представления "Сцена". |
| ScaleHandle |
Создаёт дескриптор масштаба представления сцены. |
| ScaleSlider |
Создаёт ползунок шкалы направления. |
| ScaleValueHandle |
Создаёт 3D-манипулятор, который масштабирует одно плавающее число. |
| SetCamera |
Настраивает текущую камеру так, чтобы все ручки и приспособления отображались с ее настройками. |
| ShouldRenderGizmos |
Определяет, следует ли рисовать вещицы. |
| Slider |
Создаёт 3D-ползунок, который перемещается вдоль одной оси. |
| Slider2D |
Создаёт 3D-ползунок, который перемещается по плоскости, определяемой двумя осями. |
| SnapToGrid |
Округляет каждую позицию Transform.position до ближайшего кратного EditorSnap.move. |
| SnapValue |
Округляет значение до ближайшего кратного привязки, если привязка активна. Обратите внимание, что привязка может быть только положительной. |
| SphereHandleCap |
Рисует ручку сферы. Передайте это в функции обработки. |
| TransformHandle |
Создает дескриптор преобразования. |