Вспомогательные функции для графического 3D-интерфейса в стиле просмотра сцен.
В основном это математические функции, которые помогают выполнять преобразование между пространством 3D-сцены и 2D-графическим интерфейсом. Эти функции используются при создании самого редактора Unity, поэтому их использование — хороший способ сделать ваши собственные дескрипторы графическими интерфейсами, совместимыми с интерфейсами Unity.
| AddControl |
Запишите измерение расстояния от ручки. |
| AddDefaultControl |
Добавьте идентификатор элемента управления по умолчанию. Это будет выбрано, если ничего другого нет. |
| CalcLineTranslation |
Сопоставьте перетаскивание мышью с движением вдоль линии в трехмерном пространстве. |
| ClosestPointToArc |
Получить точку на дуге (в 3D-пространстве), ближайшую к текущему положению мыши. |
| ClosestPointToDisc |
Получить точку на диске (в трехмерном пространстве), ближайшую к текущей позиции мыши. |
| ClosestPointToPolyLine |
Получить точку на полилинии (в 3D-пространстве), ближайшую к текущей позиции мыши. |
| DistancePointBezier |
Расчет расстояния между точкой и кривой Безье. |
| DistancePointLine |
Расчет расстояния между точкой и линией. |
| DistancePointToLine |
Расстояние от точки p в 2d до линии, определяемой двумя точками a и b. |
| DistancePointToLineSegment |
Расстояние от точки p в 2d до отрезка, определяемого двумя точками a и b. |
| DistanceToArc |
Возвращает расстояние в пикселях от указателя мыши до трехмерной части диска. |
| DistanceToCircle |
Возвращает расстояние в пикселях от указателя мыши до круга, обращенного к камере. |
| DistanceToCone |
Возвращает расстояние в пикселях от указателя мыши до конуса. |
| DistanceToCube |
Возвращает расстояние в пикселях от указателя мыши до куба. |
| DistanceToDisc |
Возвращает расстояние в пикселях от указателя мыши до 3D-диска. |
| DistanceToLine |
Возвращает расстояние в пикселях от указателя мыши до линии. |
| DistanceToPolyLine |
Возвращает расстояние в пикселях от указателя мыши до полилинии. |
| DistanceToRectangle |
Возвращает расстояние в пикселях от указателя мыши до прямоугольника на экране. |
| FindNearestVertex |
Возвращает ближайшую вершину к guiPoint в пределах максимального радиуса 50 пикселей. |
| GetHandleSize |
Получить размер дескриптора манипулятора в мировом пространстве в данной позиции. |
| GUIPointToScreenPixelCoordinate |
Преобразует положение двухмерного графического интерфейса пользователя в координаты пикселя экрана. |
| GIPPointToWorldRay |
Преобразование положения двухмерного графического интерфейса в мировой космический луч. |
| PickGameObject |
Выбрать игровой объект, ближайший к указанной позиции. |
| PickRectObjects |
Выберите игровые объекты, лежащие в пределах указанного прямоугольника экрана. |
| PlaceObject |
Направляет луч на загруженные сцены и возвращает ближайшую точку пересечения на коллайдере. |
| PointOnLineParameter |
Возвращает параметр проекции точки на заданную линию. |
| PopCamera |
Получить все настройки камеры. |
| ProjectPointLine |
Проекция точки на линию. |
| PushCamera |
Сохранить все настройки камеры. |
| RaySnap |
Направляет луч на сцену и сообщает, находится ли объект на его пути. |
| Repaint |
Перерисовать текущий вид. |
| WorldPointToSizedRect |
Вычислите прямоугольник для отображения двухмерного элемента графического интерфейса рядом с спроецированной точкой в трехмерном пространстве. |
| WorldToGUIPoint |
Преобразование точки мирового пространства в позицию 2D GUI. |
| WorldToGUIPointWithDepth |
Преобразование точки мирового пространства в позицию 2D GUI. |