Описание
Gizmos используются для визуальной отладки или помощи при настройке в представлении "Сцена".
Все рисование гизмо должно выполняться в OnDrawGizmos или
OnDrawGizmosSelected функции скрипта.
OnDrawGizmos вызывается каждый кадр. Все инструменты, отображаемые в OnDrawGizmos, доступны для выбора. OnDrawGizmosSelected вызывается, только если выбран объект, к которому прикреплен скрипт.
Статические Свойства
| color | Задает цвет гизмо, которые будут нарисованы следующими. |
| exposure | Задаёт текстуру, содержащую коррекцию экспозиции для гизмо LightProbe. Значение берется из красного канала в середине текстуры. |
| matrix | Устанавливает Matrix4x4, который редактор Unity использует для рисования Gizmos. |
| probeSize | Устанавлвает масштаб для устройств Light Probe. Этот масштаб будет использоваться для рендеринга сфер предварительного просмотра сферических гармоник. |
Статические Методы
| DrawCube | Нарисуйте сплошную рамку с центром и размером. |
| DrawFrustum | Нарисуйте усеченную пирамиду камеры, используя текущий набор Gizmos.matrix для ее местоположения и поворота. |
| DrawGUITexture | Нарисуйте текстуру в сцене. |
| DrawIcon | Нарисуйте значок в определенном месте в представлении "Сцена". |
| DrawLine | Рисует линию, начиная с по направлению к. |
| DrawMesh | Рисует сетку. |
| DrawRay | Рисует луч, начиная с направления "от" до "+". |
| DrawSphere | Рисует сплошную сферу с центром и радиусом. |
| DrawWireCube | Нарисуйте каркасную рамку с центром и размером. |
| DrawWireMesh | Рисует каркасную сетку. |
| DrawWireSphere | Рисует каркасную сферу с центром и радиусом. |

