Объявление
public GUIContent();Описание
Конструктор для GUIContent любых форм и размеров.
Создайте пустой GUIContent.
Объявление
public GUIContent(string text);Описание
Создайте объект GUIContent, содержащий только текст.
При использовании графического интерфейса вам не нужно создавать GUIContents для простых текстовых строк — эти две строки кода функционально эквивалентны:
using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
void OnGUI()
{
GUI.Button(new Rect(0, 0, 100, 20), "Click Me");
GUI.Button(new Rect(0, 30, 100, 20), new GUIContent("Click Me"));
}
}
Описание
Создайте объект GUIContent, содержащий только изображение.
using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
public Texture icon;
void OnGUI()
{
GUI.Button(new Rect(0, 30, 100, 20), new GUIContent(icon));
}
}
Описание
Создайте объект GUIContent, содержащий как text, так и изображение.
using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
public Texture icon;
void OnGUI()
{
GUI.Button(new Rect(0, 30, 100, 20), new GUIContent("Click me", icon));
}
}
Объявление
public GUIContent(string text, string tooltip);Описание
Создайте GUIContent, содержащий некоторый text. Когда пользователь наводит на него указатель мыши, глобальная GUI.tooltip устанавливается на tooltip.
using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
void OnGUI()
{
GUI.Button(new Rect(0, 0, 100, 20), new GUIContent("Click me", "This is the tooltip"));
// If the user hovers the mouse over the button, the global tooltip gets set
GUI.Label(new Rect(0, 40, 100, 40), GUI.tooltip);
}
}
Описание
Создайте GUIContent, содержащий изображение. Когда пользователь наводит на него указатель мыши, глобальная GUI.tooltip устанавливается на tooltip.
Описание
Создайте GUIContent, который содержит text, image и имеет tooltip определено. Когда пользователь наводит на него указатель мыши, глобальная GUI.tooltip устанавливается на tooltip.
Описание
Создайте GUIContent как копию другого GUIContent.

