Описание
Основной класс приложения.
Статические Свойства
| applicationContentsPath |
Путь к папке содержимого редактора Unity. (Только чтение) |
| applicationPath |
Возвращает путь к приложению редактора Unity. (Только чтение) |
| contextualPropertyMenu |
Обратный вызов возникает всякий раз, когда пользователь контекстно-щелкает свойство в инспекторе. |
| delayCall |
Делегат, который вызывается один раз после обновления всех инспекторов. |
| hierarchyWindowItemOnGUI |
Делегировать события OnGUI для каждого видимого элемента списка в HierarchyWindow. |
| isCompiling |
Компилирует ли в данный момент скрипты редактор? (Только чтение) |
| isPaused |
Редактор сейчас приостановлен? |
| isPlaying |
Редактор сейчас находится в режиме воспроизведения? |
| isPlayingOrWillChangePlaymode |
Редактор сейчас находится в режиме воспроизведения или собирается переключиться на него? (Только чтение) |
| isRemoteConnected |
Подключен ли редактор в настоящее время к клиентскому приложению Unity Remote 4. |
| isTemporaryProject |
Возвращает значение true, если текущий проект был создан как временный проект. |
| isUpdating |
Истинно, если редактор в данный момент обновляет базу данных активов. |
| modifierKeysChanged |
Делегировать измененные клавиши-модификаторы клавиатуры. |
| projectWindowItemOnGUI |
Делегировать события OnGUI для каждого видимого элемента списка в ProjectWindow. |
| searchChanged |
Обратный вызов возникает всякий раз, когда изменяется содержимое окна поиска. |
| timeSinceStartup |
Время с момента запуска редактора. (Только чтение) |
| update |
Делегирование общих обновлений. |
Статические Методы
События
| hierarchyChanged |
Событие, возникающее при изменении объекта или группы объектов в иерархии. |
| pauseStateChanged |
Событие, возникающее при изменении состояния паузы редактора. |
| playModeStateChanged |
Событие, которое возникает всякий раз, когда изменяется состояние режима воспроизведения редактора. |
| projectChanged |
Событие, которое возникает при изменении состояния проекта. |
| quitting |
Unity вызывает это событие, когда приложение редактора закрывается. |
| wantsToQuit |
Unity вызывает это событие, когда приложение редактора хочет выйти. |
Делегаты