Описание
Класс, содержащий методы для облегчения отладки при разработке игры.
Статические Свойства
| developerConsoleVisible | Сообщает, видна ли консоль разработки. Консоль разработки не может отображаться с помощью: |
| isDebugBuild | В диалоговом окне «Параметры сборки» есть флажок «Разработка сборки». |
| unityLogger | Получить журнал отладки по умолчанию. |
Статические Методы
| Assert | Подтверждает условие и записывает сообщение об ошибке в консоль Unity в случае сбоя. |
| AssertFormat | Подтверждает условие и записывает отформатированное сообщение об ошибке в консоль Unity в случае сбоя. |
| Break | Приостанавливает работу редактора. |
| ClearDeveloperConsole | Удаляет ошибки из консоли разработчика. |
| DrawLine | Рисует линию между указанными начальной и конечной точками. |
| DrawRay | Рисует линию от начала до начала + dir в мировых координатах. |
| ExtractStackTraceNoAlloc | Заполнить неуправляемый буфер текущим стеком управляемых вызовов в виде последовательности байтов UTF-8 без выделения памяти GC. Возвращает количество байтов, записанных в буфер. |
| Log | Записывает сообщение в консоль Unity. |
| LogAssertion | Вариант Debug.Log, который записывает сообщение подтверждения на консоль. |
| LogAssertionFormat | Записывает отформатированное сообщение подтверждения в консоль Unity. |
| LogError | Вариант Debug.Log, который записывает сообщение об ошибке на консоль. |
| LogErrorFormat | Записывает отформатированное сообщение об ошибке в консоль Unity. |
| LogException | Вариант Debug.Log, который записывает сообщение об ошибке из исключения на консоль. |
| LogFormat | Записывает отформатированное сообщение в консоль Unity. |
| LogWarning | Вариант Debug.Log, который записывает предупреждающее сообщение на консоль. |
| LogWarningFormat | Записывает отформатированное предупреждающее сообщение в консоль Unity. |

