Описание
Подробности о конкретной точке контакта, участвующей в 2D-физическом столкновении.
Точка контакта описывает точку пересечения двух Collider2D. ContactPoint2D может существовать только на Collider2D, которые не настроены как триггеры, поскольку триггеры не определяют точки контакта.
Смотрите так же: Collider2D.isTrigger, Physics2D.GetContacts, Rigidbody2D.GetContacts, Collider2D.GetContacts и Collision2D.
Свойства
| collider | Входящий Collider2D участвует в столкновении с другимCollider. |
| enabled | Указывает, включена или отключена реакция или ответ на коллизию. |
| normal | Нормальная поверхность в точке контакта. |
| normalImpulse | Получает импульс, приложенный к точке контакта вдоль ContactPoint2D.normal. |
| otherCollider | Другой Collider2D, вовлеченный в столкновение с коллайдером. |
| otherRigidbody | Другой Rigidbody2D, вовлеченный в столкновение с твердым телом. |
| point | Точка соприкосновения двух коллайдеров в мировом пространстве. |
| relativeVelocity | Получает относительную скорость двух коллайдеров в точке контакта (только для чтения). |
| rigidbody | Входящий Rigidbody2D, вовлеченный в столкновение с другим Rigidbody. |
| separation | Получает расстояние между коллайдерами в точке контакта. |
| tangentImpulse | Получает импульс, приложенный к точке контакта, которая перпендикулярна ContactPoint2D.normal. |

