Описание
Компонент, который будет отображаться на экране после завершения обычного рендеринга при подключении к Canvas. Предназначен для приложений с графическим интерфейсом.
Смотрите так же:Canvas.
Свойства
| absoluteDepth |
Глубина средства визуализации относительно корневого холста. |
| clippingSoftness |
Мягкость отсечения, применяемая к средству визуализации. |
| cull |
Указывает, игнорируется ли геометрия, созданная этим модулем визуализации. |
| cullTransparentMesh |
Указывает, можно ли игнорировать геометрию, испускаемую этим модулем визуализации, когда альфа-цвет вершины близок к нулю для каждой вершины меша. |
| hasMoved |
Истинно, если произошло какое-либо изменение, которое сделало бы недействительными позиции сгенерированной геометрии. |
| hasPopInstruction |
Включить всплывающий вызов отрисовки стека рендеринга. |
| hasRectClipping |
True, если в этом средстве визуализации включено прямоугольное отсечение.
Смотрите также: CanvasRenderer.EnableRectClipping, CanvasRenderer.DisableRectClipping. |
| materialCount |
Количество материалов, которые может использовать этот модуль визуализации. |
| popMaterialCount |
Количество материалов, которые может использовать этот модуль визуализации. Используется внутри для маскировки. |
| relativeDepth |
Глубина средства визуализации относительно родительского холста. |
Публичные Методы
| Clear |
Удалить все кэшированные вершины. |
| DisableRectClipping |
Отключает обрезку прямоугольников для этого CanvasRenderer. |
| EnableRectClipping |
Включает обрезку прямоугольников в CanvasRendered. Геометрия за пределами указанного прямоугольника будет обрезана (не отрисована). |
| GetAlpha |
Получить текущий альфа-канал средства визуализации. |
| GetColor |
Получить текущий цвет средства визуализации. |
| GetInheritedAlpha |
Получить окончательный унаследованный альфа-канал, рассчитанный путем включения всех родительских альфа-каналов из включенных родительских групп CanvasGroups. |
| GetMaterial |
Получает текущий Материал, назначенный CanvasRenderer. |
| GetPopMaterial |
Получает текущий Материал, назначенный CanvasRenderer. Используется внутри для маскировки. |
| SetAlpha |
Установите альфа-канал средства визуализации. Будет умножено на альфа-канал UIVertex и альфа-канал Canvas. |
| SetAlphaTexture |
Альфа-текстура, которая будет передана шейдеру в свойстве _AlphaTex. |
| SetColor |
Установите цвет средства визуализации. Будет умножено на цвет UIVertex и цвет холста. |
| SetMaterial |
Установите материал для средства визуализации холста. Если указана текстура, то она будет использоваться как «MainTex» вместо «MainTex» материала.
Смотрите также: CanvasRenderer.SetMaterialCount, CanvasRenderer.SetTexture. |
| SetMesh |
Устанавливает сетку, используемую этим модулем визуализации. Обратите внимание, что сетка должна быть разрешена для чтения/записи. |
| SetPopMaterial |
Установите материал для средства визуализации холста. Используется внутри для маскировки. |
| SetTexture |
Устанавливает текстуру, используемую материалом этого средства визуализации. |
Статические Методы
| AddUIVertexStream |
Возьмите поток вершин и разделите его на соответствующие массивы (позиции, цвета, uv0s, uv1s, нормали и касательные). |
| CreateUIVertexStream |
Преобразование набора компонентов вершин в поток UIVertex. |
| SplitUIVertexStreams |
После получения списка UIVertex разделите поток на типы компонентов. |
События
| onRequestRebuild |
(Только для редактора) Событие, которое запускается всякий раз, когда данные в CanvasRenderer становятся недействительными и требуют перестроения. |
Унаследованные члены
Свойства
| gameObject |
Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту. |
| tag |
Тег игрового объекта. |
| transform |
Transform, прикрепленный игровому объекту. |
| hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name |
Имя объекта |
Публичные Методы
| BroadcastMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов. |
| CompareTag |
Помечен ли этот игровой объект тегом? |
| GetComponent |
Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты. |
| GetComponentInChildren |
Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину. |
| GetComponentInParent |
Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей. |
| GetComponents |
Возвращает все компоненты игрового объекта |
| GetComponentsInChildren |
Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно. |
| GetComponentsInParent |
Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя. |
| SendMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте. |
| SendMessageUpwards |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour. |
| TryGetComponent |
Получает компонент указанного типа, если он существует. |
| GetInstanceID |
Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
| ToString |
Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
Операторы
| bool |
Объект существует? |
| operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |