Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void Render();

Описание

Рендеринг камеры вручную.

Это отрендерит камеру. Он будет использовать четкие флаги камеры, целевую текстуру и все другие настройки.

Камера отправит сообщения OnPreCull, OnPreRender и OnPostRender. к любым прикрепленным сценариям и отображать любые возможные фильтры изображений.

Это используется для точного управления порядком рендеринга. Чтобы использовать эту функцию, создайте камеру и отключите ее. Затем вызовите Render для него.

Вы не можете вызвать функцию рендеринга с камеры, которая в данный момент выполняет рендеринг. Если вы хотите сделать это, создайте копию камеры и приведите ее в соответствие с исходной, используя CopyFrom.

Смотрите так же: RenderWithShader.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Сделайте «скриншот» рендеринга текстуры камеры. Texture2D RTImage(Camera camera) { // Визуализация Texture в RenderTexture.active // который будет прочитан ReadPixels. var currentRT = RenderTexture.active; RenderTexture.active = camera.targetTexture; // Рендерим вид камеры. camera.Render(); // Создаем новую текстуру и считываем в нее активную текстуру. Texture2D image = new Texture2D(camera.targetTexture.width, camera.targetTexture.height); image.ReadPixels(new Rect(0, 0, camera.targetTexture.width, camera.targetTexture.height), 0, 0); image.Apply(); // Заменить исходный активный Render Texture. RenderTexture.active = currentRT; return image; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3