Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float lowpassResonanceQ;

Описание

Определяет степень подавления собственного резонанса фильтра.

Более высокое значение резонанса нижних частот Q указывает на более низкую скорость потери энергии, т. е. колебания затухают медленнее.

Величина низкочастотного резонанса Q изменяется от 1,0 до 10,0. По умолчанию = 1,0.

using UnityEngine; [RequireComponent(typeof(AudioSource))] [RequireComponent(typeof(AudioLowPassFilter))] public class Example : MonoBehaviour { // Перемещает коэффициент качества резонанса нижних частот от 0 до 10 в соответствии с функцией синуса. // Прикрепите это к источнику звука с фильтром LowPassFilter, чтобы прослушать его работу. void Update() { GetComponent<AudioLowPassFilter>().lowpassResonanceQ = (Mathf.Sin(Time.time) * 5 + 5); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3