public float lowpassResonanceQ;
Описание
Определяет степень подавления собственного резонанса фильтра.
Более высокое значение резонанса нижних частот Q указывает на более низкую скорость потери энергии, т. е. колебания затухают медленнее.
Величина низкочастотного резонанса Q изменяется от 1,0 до 10,0. По умолчанию = 1,0.
using UnityEngine;
[RequireComponent(typeof(AudioSource))]
[RequireComponent(typeof(AudioLowPassFilter))]
public class Example : MonoBehaviour
{
// Перемещает коэффициент качества резонанса нижних частот от 0 до 10 в соответствии с функцией синуса.
// Прикрепите это к источнику звука с фильтром LowPassFilter, чтобы прослушать его работу.
void Update()
{
GetComponent<AudioLowPassFilter>().lowpassResonanceQ = (Mathf.Sin(Time.time) * 5 + 5);
}
}