Описание
Audio importer позволяет изменять AudioClip настройки импорта из сценариев редактора.
Настройки этого класса соответствуют настройкам, представленным в настройках импорта аудио.
Свойства
| ambisonic |
Если этот флаг установлен, аудиоклип будет рассматриваться как амбисонический. |
| DefaultSampleSettings |
Пример настроек по умолчанию для импортера AudioClip. |
| forceToMono |
Принудительно сделать аудиоклипы монофоническими? |
| loadInBackground |
В соответствии с флагом "Загрузить в фоновом режиме" в инспекторе AudioClip, когда этот флаг установлен, загрузка клипа будет происходить с задержкой без блокировки основного потока. |
| preloadAudioData |
Предварительно загружает аудиоданные клипа при загрузке ресурса клипа. Когда этот флаг выключен, сценарии должны вызывать AudioClip.LoadAudioData() для загрузки данных перед воспроизведением клипа. Такие свойства, как длина, каналы и формат, доступны до загрузки аудиоданных. |
Публичные Методы
Унаследованные члены
Свойства
| assetBundleName |
Получает или задаёт имя AssetBundle. |
| assetBundleVariant |
Получает или устанавливает вариант AssetBundle. |
| assetPath |
Путь к активу для этого импортера. (Только чтение) |
| importSettingsMissing |
Значение равно true, если с импортированным ресурсом не предоставлен метафайл. |
| userData |
Получает или устанавливает любые пользовательские данные. |
| hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name |
Имя объекта. |
Публичные Методы
| AddRemap |
Сопоставление субактива из импортированного актива (например, файла FBX) с внешним активом того же типа. |
| GetExternalObjectMap |
Получает копию карты внешних объектов, используемую AssetImporter. |
| RemoveRemap |
Удаляет элемент с карты внешних объектов. |
| SaveAndReimport |
Сохраняет настройки средства импорта ресурсов, если средство импорта ресурсов загрязнено. |
| SetAssetBundleNameAndVariant |
Устанавливает имя и вариант AssetBundle. |
| GetInstanceID |
Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
| ToString |
Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
| GetAtPath |
Получает средство импорта ресурсов для ресурса по пути. |
| Destroy |
Удаляет игровой объект, компонент или ресурс. |
| DestroyImmediate |
Немедленно уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy. |
| DontDestroyOnLoad |
Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. |
| FindObjectOfType |
Возвращает первый активный загруженный объект типа Type. |
| FindObjectsOfType |
Получает список всех загруженных объектов типа Type. |
| Instantiate |
Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
Операторы
| bool |
Существует ли объект? |
| operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.. |