Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float highpassResonanceQ;

Описание

Определяет степень подавления собственного резонанса фильтра.

Более высокое значение резонанса верхних частот Q указывает на более низкую скорость потери энергии, т. е. колебания затухают медленнее.

Величина резонанса верхних частот Q изменяется от 1,0 до 10,0. По умолчанию = 1,0.

using UnityEngine; [RequireComponent(typeof(AudioSource))] [RequireComponent(typeof(AudioHighPassFilter))] public class Example : MonoBehaviour { // Moves the Highpass Resonance Quality Factor from 0 to 10 following a Sinus function // Attach this to an audio source with a HighPassFilter to listen it working. void Update() { GetComponent<AudioHighPassFilter>().highpassResonanceQ = (Mathf.Sin(Time.time) * 5 + 5); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3